Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Крепкий орешек теперь вкуснее

24 октября 2016

Именно такое решение приняли в креативной дизайн-студии DesignKiev при разработке оригинальной этикетки и упаковки для английской компании Agro-Leader, занимающейся продажей грецких орехов и производимой из них продукции.

Изучив конкурентов, специфику целевой аудитории и товара самого, креативная дизайн-студия разработку начали именно с формирования оригинальной, непохожей на другие, концепции.
Продукт

Ядра грецких орехов — очищенные орешки высшего сорта, в оригинальной упаковке. Продукт обогащён витаминами и минералами, а также отличается натуральностью и высоким качеством. В составе грецких орехов более 10 разных витаминов, а также идеальное процентное соотношение белков, жиров и углеводов.

Натуральное ореховое масло — жирное масло, получаемое из плодов грецкого ореха. Ореховые масла чрезвычайно насыщены всевозможными витаминами и минералами, в их составе есть макро- и микроэлементы. В частности, цинк, фосфор, медь, железо, йод, кальций, кобальт и магний. Оно будет полезным для будущих мам, людей с повышенным холестерином и кардио заболеваниями. Профессиональные кулинары высоко оценивают ореховые масла, считая их лучшей приправой для всевозможных деликатесных блюд, а также изысканных угощений.

Целевая аудитория

Процесс определения целевой аудитории здесь стал ключеобразующим моментом в разработке дизайна этикетки и упаковки. Ядром целевой аудитории стали девушки и женщины, которые готовятся стать или же недавно стали мамами. К периферии ЦА отнеслись молодые папы и уже зрелые люди, недавно ставшие бабушками и дедушками.

Именно эти люди больше всего стремятся приобретать натуральные и полезные продукты, быть эко-этичными в совершении покупок. Социально-этический маркетинг сейчас в тренде, и это не может не радовать. Ведь люди готовы заплатить больше за товары, сохраняющие окружающую среду — это чудесно.

Одним из решений, которое было принято, чтобы подчеркнуть экологичность продукции, стали натуральные цвета и материалы, используемые в дизайне упаковки. Минималистический дизайн, наглядно демонстрирующий небольшое количество элементов, символизирует отсутствие в продукции каких-либо добавок. Это особенно ценится на западе и позволяет привлечь потребителя.

Разработка упаковки и этикетки

Ориентируясь на выбранную целевую аудиторию, было принято решение разработать креативную идею упаковки для грецких орехов. Уникальной стала ее форма, изображенная в виде самого продукта — ореха. Абсолютная эксклюзивность и оригинальность позволяет с легкостью привлечь внимание потребителя, охватив абсолютно все пункты целевой аудитории.

Слоганом упаковки стала фраза «Раздели наслаждение!»

Тут упаковка была разработана таким образом, что её можно было разделить на две равноценные половинки, чтобы поделиться с другом, или не открывать сразу всю пачку для употребления. Вся необходимая информация находится в небольшой книжке, которая элегантно украшает ремешок, позволяющий удобно носить «орех».

Креативная студия DesignKiev.com также разработала оригинальную этикетку для натурального орехового масла «Agro-Leader».

Дизайн привлекает взгляд потребителя своим респектабельным видом, ассоциируя упаковку со строгим деловым костюмом. Использование черного цвета добавляет товару дороговизны и стиля, что позволяет показать потребителю, что перед ним отборный, экологичный, высококачественный продукт. Строгая, минималистическая и современная этикетка, придающая товару элитарности и гордости. Правильное совмещение немногочисленного текста с подобранными цветами сформировало у упаковки элегантность и нежность.

Реальная история создания дизайна упаковки и этикетки от креативной студии DesignKiev.com

Присоединяйтесь к нам на www.facebook.com/designkiev/


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Крепкий орешек теперь вкуснее









Ранее по теме:
Темы:

Новость

,

Agro-Leader

,

Дизайн

,

Упаковка

,

Продукты питания, приправы

,

DesignKiev












Рассылка креатива: