Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Иллюстрации для ТМ «Каша доброго дня»

22 марта 2012

В первом украинском иллюстраторском бюро Moonsters создали серию иллюстраций для ТМ «Каша доброго дня» по заказу брендингового агентства Milk.


В задачу бюро входило создание максимально яркой, выделяющейся и, конечно, доброй иллюстрации. В итоге на упаковках образовался добрый мир с воздушными абрикосами, кораблями-сливами, летающими грушами, добрыми овцами, птицами, черепахами и сочными фруктами. Добрыми, естественно ;)











  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Иллюстрации для ТМ «Каша доброго дня»









Ранее по теме:
Темы:

Упаковка

,

Печатная реклама

,

Moonsters

,

Продукты питания, приправы


Комментарии:
1
iRIO Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 22.03.12 12:15
bold - наше все!
ну и "каша вівсяна миттєвого приготування шкодить вашому здоров'ю"
 
1
Jamaica John Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 22.03.12 12:57
а почему это бюро первое? я иллюстру например знаю давно
 
0
bueno 22.03.12 13:21
Может, я чего не понимаю, но как это!? - Дизайн студия заказывает картинки у Илюстраторского бюро! У нас теперь дизайн студии не имеют штатных иллюстраторов!?, это же не рекламное агентство у которого и дизайнеров может не быть. Как по мне - бред! .... ну а картинка вышла чистенькой, правильной, но не более
 
1
vovochka 22.03.12 14:01
наверное Milk=Moonsters то есть в молоке сделали еще илюстраторское бюро
 
1
De_verdi Звезда за 500 комментариев! 22.03.12 13:41
Мне дизайн пакетиков напомнили удобрение для цветов или овощей...
 
Chendler 22.03.12 15:45
Это что-то личное? )))
 
0
bueno 22.03.12 14:06
Вот посмотрел еще и понял чего не хватает (явно)
1. ели будет стоять на полке то идентифицировать курагу и грушу будет тяжело, издалека не понятно, не хватает цветных пятен, которые отличают одну кашу от другой
2. Как мне показалось - в мисочке сухая каша, если так то это хлопья , а это уже другой продукт, если нет, то не хватает пара на миской, хоть и банально, но это придало бы вкусности картинке
3. ну и КАША ДОБРОГО ДНЯ - кашу блин, утром едят...
 
каша 22.03.12 15:11
Доброго дня - пожелание
 
asta 22.03.12 15:16
по 3-му пункту - вы балбес ))))
 
0
bueno 22.03.12 15:47
Согласен!))) Кашу не ем, но знаю, что после овсянки есть хочется еще больше, ТАК КАКОЙ ЖЕ ЭТО добрый день?))))
 
asta 22.03.12 15:56
Надо в комплекте с куском хлеба её продавать )))
 
0
ПивПав Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 22.03.12 16:46
Хорошая работа - и ярко и по-доброму.
 
Milk (Клищик) 23.03.12 15:17
Это Milk отвечает:

1. Moonsters это не Milk. Мы даже в разных городах. Держать штатных иллюстраторов накладно и неэффективно, так как их работа нужна в лучшем случае в 20% проектов, выходящих из агентства. И да, во всех остальных случаях хватает рисовательно-живописных способностей дизайнеров. Работая с Moonsters мы определили композиционную структуру иллюстрации (исходя из дизайна упаковки) и описали сюжеты для иллюстраций на образном уровне. Тем не менее иллюстрации придали упаковке свой, определенный, характер. Moonsters – спасибо!
2. На полке вкусы идентифицируются хорошо. "Закладки" с названием вкусов довольно большие, если смотреть вживую. Кроме того, у каждой коробки боковинки своего цвета.
3. На сегодняшний день у этих каш САМЫЙ БОЛЬШОЙ ЛОГОТИП В высококонкурентной КАТЕГОРИИ :-) Это чрезвычайно важный фактор для полки и узнавания с большего, чем у других брендов расстояния. Это мы ставили своей задачей при разработке упаковки и названия. Также одной из задач была "используемость" названия на украинском и российском рынках без изменения смысла.

Еще раз спасибо Moonsters за такую великолепную детализацию в иллюстрациях и очень приятных героев.
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем