Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Фрузи. Что за зверь?

11 марта 2014

Фрузи — это продукт-инновация для детей от национального бренда Чумак, снек, который является чем-то средним между фруктовым пюре и соком.


Перед командой Milk была поставлена двойственная задача, которая, как правило, ставится при запуске детских брендов — убедить мам и заинтриговать малышню. Видя упаковку нового фруктового снека, мамы должны были сказать: «Ну наконец-то! Натуральный здоровый перекус!», а детская целевая аудитория должна была воскликнуть: «Ух-ты! Супер! Да с этой штукой можно играть!»

Именно поэтому даже логотип Фрузи был задуман как главный бренд-персонаж — веселый и немного сумасшедший фрукт неправильной формы, который сам и провозглашает название продукта. Открытые натуральные оттенки, выбранные для цветового кодирования по вкусам, специально «не совпадают» с цветом фруктов, из которых сделано пюре, так как их задача —создать яркий контрастный фон и общее настроение в упаковке. Такой подход выражает натуральность и полезность в веселой «детской» манере — без привычного заимствования штампов «экодизайна».

Несмотря на очевидные ограничения в размере индивидуальной упаковки, благодаря правильно выбранному игровому тону, она легко увлекает детей в общение с продуктом. Ведь упаковка, которая выглядит и «ведет себя», как игрушка, сразу становится участником игры. Следуя этому принципу, все трейд-материалы Фрузи были придуманы так, чтобы инициировать вовлечение взрослых и маленьких покупателей. Большое фирменное дерево Фрузи, на ветках которого растут вперемешку морковки, ягоды и яблоки, приглашает присоединиться к веселому настроению, подойти поближе и выбрать себе что-то из «урожая», расположенного прямо под кроной. А самым смелым дружелюбный монстр предлагает добыть Фрузи прямо из пасти фруктового чудовища!

Агентство: Milk Branding
Максим Лесняк — креативный директор
Ольга Перепелица — менеджер по работе с клиентами
Татьяна Довгопол — менеджер по работе с клиентами
Ольга Касько — дизайнер

Клиент: ТМ Чумак
Олег Антоненко — маркетинг-директор
Марина Михайлюк — старший менеджер категорий Кулинарные помощники и фруктовые продукты


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Фрузи. Что за зверь?









Ранее по теме:

Плакучая ИВА. Спецвыпуск [4]

Новый уровень водочной чистоты [8]

Большие амбиции у маленьких грызунов

Красная RUTA - солнце на полке [4]

Non Stop обретают новый облик и вкус [4]

Темы:

Дизайн

,

Упаковка

,

Milk

,

Компания "Чумак"

,

Фрузи

,

Снеки


Комментарии:
0
ZloyKoper Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 11.03.14 17:05
Зачетный нейминг +))
 
0
Oleg Prystupa 11.03.14 18:52
симпатично-европейская трендовая упаковочка. интересно. а вот лого чумак с псевдогеральдичностью смотрится анахранизмом
 
0
2112 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 12.03.14 11:59
Яблоко в профиль похоже на Картмана.
 
0
Анастасия Иванова 13.03.14 02:33
упаковка интересная и красочная,здорово получилось) еще слоган порадовал " фрузі - їдло для супергероїв" ,кажется так)))
 
0
karandash 06.05.14 12:00
Один вопрос - "..с этой штукой можно играть!"..Как? Как играть детям с упаковкой томатной пасты?...
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем