Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Дизайн упаковки для ТМ "KRESKO"

31 июля 2014

Кондитерская компания АВК недавно представила украинскому потребителю сладкую хрустящую новинку — KRESKO.

Хрустящие фигурки KRESKO с мягкой фруктовой и шоколадной начинкой производят с использованием уникальной экструзионной технологии, позволяющей добиваться хрустящей текстуры без обжаривания и добавления масла и сохраняющий всю пользу (витамины, минералы и микроэлементы) цельного зерна.

К разработке упаковки для нового продукта была привлечена команда брендингового агентства Milk Branding. Приоритетность коммуникационных задач, которые должны были быть решены уже на уровне упаковки была определена следующим образом:

  • во-первых, следовало соблазнить потребителя обещанием вкусности необычных миндалевидных фигурок;
  • во-вторых, подчеркнуть «цельнозлаковую» полезность новых сладостей, и конечно же, принимая во внимание амбициозные планы АВК в продвижении новинки, еще одной важной задачей стало создания сильной брендинговой составляющей, заметности и привлекательности на полке.

Концепт «полезная вкусняшка» сумел успешно объединить безаппеляционность крупного красного логоблока, броского и аппетитного продуктового демо — с «экологичной» приглушенностью фоновых цветов, «злаковым» оформлением фона и инфографикой, подтверждающей качество и пользу нового снэка.


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Дизайн упаковки для ТМ









Ранее по теме:
Темы:

Дизайн

,

Упаковка

,

KRESKO

,

АВК

,

Кондитерские изделия

,

Выпечка, сладости

,

Milk


Комментарии:
1
Вова Ткаченко 31.07.14 17:07
Это все понятно, но почему начинка не мягкая, а твердая? :)
 
0
Dana Zayets 31.07.14 18:07
Во-во!
 










Рассылка креатива: