Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Дизайн упаковки для разливной парфюмерии

16 января 2019

Агентство Arriba! создало упаковку для бренда ESSE

Рынок разливной парфюмерии безлик. Прозрачный и цветной пластик, который использует большинство игроков, смотрится дешево. Легко собирает царапины. Мутнеет на солнце. Для ESSE — бренда, который мы создавали с нуля, — нужны были флаконы, которые были бы заметны на полке, удобны в использовании и не ассоциировались с дешевым продуктом.

Первым этапом работ стал поиск необычной и практичной формы, которую сложно было бы спутать с аналогами. И здесь, как нельзя кстати, мы вспомнили блокбастер «Пятый элемент» Люка Бессона. Как все мы знаем, события в фильме развиваются вокруг камней-артефактов — могущественных настолько, что они могут спасти целую планету от уничтожения. Источником силы этих высоких треугольных камней с резьбой были заключенные в них природные стихии. По случайному совпадению — те самые стихии, о которых рассказывает созданная нами легенда бренда ESSE.

Помимо заметной и визуально дорогой геометрии, форма камней решала еще одну задачу — она снимала специфическую боль B2B-покупателей бренда. Круглые и овальные флаконы, будучи рассортированными по ящикам, создают множество пустот между бутылками. Таким образом, при доставке почтовой службой очередного заказа, покупатель часто переплачивал за воздух в коробках.

«Мы были первыми, кто позаботился об оптимизации пространства для хранения запасов. Ни один флакон с наливной парфюмерией не занимает так мало места, складываясь „пазлом“ друг с другом» — Алексей Ильин, основатель ESSE.


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Дизайн упаковки для разливной парфюмерии









Ранее по теме:
Темы:

Дизайн

,

Упаковка

,

Arriba Media Group

,

косметика и парфюмерия

,

Esse












Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем