Дизайн упаковки для разливной парфюмерии
Агентство Arriba! создало упаковку для бренда ESSE
Рынок разливной парфюмерии безлик. Прозрачный и цветной пластик, который использует большинство игроков, смотрится дешево. Легко собирает царапины. Мутнеет на солнце. Для ESSE — бренда, который мы создавали с нуля, — нужны были флаконы, которые были бы заметны на полке, удобны в использовании и не ассоциировались с дешевым продуктом.
Первым этапом работ стал поиск необычной и практичной формы, которую сложно было бы спутать с аналогами. И здесь, как нельзя кстати, мы вспомнили блокбастер «Пятый элемент» Люка Бессона. Как все мы знаем, события в фильме развиваются вокруг камней-артефактов — могущественных настолько, что они могут спасти целую планету от уничтожения. Источником силы этих высоких треугольных камней с резьбой были заключенные в них природные стихии. По случайному совпадению — те самые стихии, о которых рассказывает созданная нами легенда бренда ESSE.
Помимо заметной и визуально дорогой геометрии, форма камней решала еще одну задачу — она снимала специфическую боль B2B-покупателей бренда. Круглые и овальные флаконы, будучи рассортированными по ящикам, создают множество пустот между бутылками. Таким образом, при доставке почтовой службой очередного заказа, покупатель часто переплачивал за воздух в коробках.
«Мы были первыми, кто позаботился об оптимизации пространства для хранения запасов. Ни один флакон с наливной парфюмерией не занимает так мало места, складываясь „пазлом“ друг с другом» — Алексей Ильин, основатель ESSE.