Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Большие амбиции у маленьких грызунов

22 января 2014

Где-то далеко от столичной суеты, в экологически чистой и лесистой местности живет маленький, но очень трудолюбивый грызун Хомка.

Под ласковыми лучами солнца он выращивает подсолнухи в Николаевской, Херсонской и Одесской областях. Хомка эстетствует, перебирая абсолютно все семечки: он безжалостно отбрасывает недостаточно зрелые и строго их калибрует.

Владея уникальной рецептурой, Хомка идеально их прожаривает, солит и пакует с помощью специальной машины.

Хомка — эксперт не только в выращивании, сортировке и обжарке семечек. Он, конечно, лучше всех разбирается в упаковке. Но, несмотря на это, Хомка все же обратился в креативное агентство «Мичурин» для создания собственного бренда и редизайна упаковки.

Внимательно изучив биографию Хомки, дизайнеры «Мичурина» предложили вариант, который позволил Хомке, сохранив преемственность, стать привлекательнее и ярче.


ДО и ПОСЛЕ


Отфайнтьюненный Хомка теперь обладает смешной, доброй и симпатичной мордашкой, которой разрывает от избытка чувств и семечек упаковку. Изменениям подвергся не только хомяк, а также — логотип, композиция и дифференциация по размерам пачки.

Усовершенствования коснулись не только внешнего вида упаковки. Для создания полноценного бренда понадобилось разработать коммуникационную платформу, позиционирование и креативную идею для последующего национального промо, которые будут отражены в ТВ-истории, наружке и диджитал-активациях.

Команда клиента: Компания «ГринЛайф»
Алексей Филановский — маркетинг-директор
Игорь Кустовский — бренд-менеджер

Команда агентства: Креативное агентство «Мичурин»
Ирина Метнева — креативный директор
Сергей Прокопчук — арт-директор
Юрий Якорь — ДТП-специалист
Любовь Адамская — эккаунт-директор


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Большие амбиции у маленьких грызунов









Ранее по теме:

36 копеек: найдите 5 отличий [7]

Пачка «Пионерских» пламенно горит [13]

Плакучая ИВА. Спецвыпуск [4]

Новый уровень водочной чистоты [8]

Темы:

Дизайн

,

Упаковка

,

Мичурин

,

Острые, соленые приправы

,

Снеки

,

Хомка












Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем