Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Beeline продает стартовые пакеты в жестяных банках

30 июня 2009

Beeline представляет новый оригинальный метод дистрибьюции – теперь стартовые пакеты Beeline «Бум» можно приобрести в центре Киева в уличных автоматах по продаже напитков и снеков.


Стартовые пакеты ТП «Бум», упакованные в жестяные банки, можно купить в центре столицы просто на улице, не заходя в магазин или офис Beeline. Для удобства киевлян и гостей Киева продажа пакетов «Бум» осуществляется в 20 автоматах по продаже напитков и снеков.

«Бум-банка» разработана маркетологами Beeline специально для молодежной аудитории и тех покупателей, которые ценят удобство и доступность. Внешне банка оформелна в желто-черных цветах Beeline, а внутри содержит стартовый пакет «Бум» и прайс-лист.

«Столь креативный и, я бы даже сказал, европейский подход к розничной продаже услуг мобильной связи был необходим. Молодежь, ведущая активный образ жизни, нуждается в такого рода решениях, когда не только шоколадка или кофе доступны в любое время дня и ночи, но и услуги связи. Развивая новые каналы дистрибуции, мы решаем важную задачу – сделать подключение к мобильной связи удобным и доступным везде, в любое время суток», – прокомментировал директор по маркетингу Beeline Антон Володькин.


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Beeline продает стартовые пакеты в жестяных банках









Ранее по теме:
Темы:

Упаковка

,

Beeline


Комментарии:
2
junior Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 30.06.09 15:04
а какой номер там будет ? -непонятно...
а так очень даже интересно :) можно даже ночью купить , когда все магазины закрыты.
Надо еще так и мобильные телефоны продавать !
 
0
PRодюсер 30.06.09 15:17
еще надо сделать ночную парикмахерскую и ночную точку по продаже сладкой ваты
 
0
PRодюсер 30.06.09 15:20
идея классная и свежая. если цена не будет сильно отличатся от цены рядом стоящих напитков - каждому будет интересно попробовать. для снятия сливок - гениально!
 
0
iRIO Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 30.06.09 15:21
картинка фотошоповская, прайс-лист внутри... хм, интересно...
 
1
junior Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 30.06.09 15:51
ну можно рядом с автомтом наклеить описание тарифа. да и это рассчитано на тек кто уже знает тарифы (и просто хочет баночку), или тех кому пофиг...просто нужно срочно позвонить :) я так думаю
 
0
Jamaica John Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 30.06.09 15:50
да уж, beeline молодцы. интересно, сами придумали или агентство какое предложило?
 
3
kotik-kitok 30.06.09 16:07
«Бум-банка» разработана маркетологами Beeline
когда же мы читать научимся.
 
-1
think twice 30.06.09 16:24
вау, круто! очень нужная штука! ..а то розничные точки по продаже стартовых пакетов уже не справляются! :))
 
комментарий удален
2
Jamaica John Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 30.06.09 18:22
да ладно - это отнюдь не украинское изобретение. продавать товары в банках в торговых автоматах придумали в японии лет 50 назад
 
1
Limonad Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 01.07.09 19:03
Основной тупняк в том, что не видно номер.
А так, интересно и современно!
 
2
amigos Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 02.07.09 13:16
а если б был виден номер
то что делать если он не нравится? ждать следующую банку? :)))
 
1
Limonad Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 02.07.09 15:08
ну вот, я ж говорю - тупняк! )
 
0
Ыьшду Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.07.09 13:45
прекрассный повод поднять шум
а попробуй найти этот автомат, дабы купить эту банку
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем