Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



36 копеек: найдите 5 отличий

04 ноября 2013

«Молоко, которому не нужна реклама». Именно так назывался репортаж в газете «Трудовая слава», посвященный новой линии «пюр-пак» на Останкинском молочном комбинате.

Прошло более 35 лет, сменились поколения потребителей, а основной ценностью бренда «36 копеек» так и осталась та, сформулированная ещё в конце 70-х: молоко, которому не нужна реклама.

В начале года на рынок вышла обновленная линейка молокопродукции «36 копеек» от ОМК. Ревиталайзинг бренда осуществила брендинговая компания POLARIS. Заметил ли рынок «5 копеек» обновлений в дизайне? Об этом красноречиво говорят продажи: к осени за 9 месяцев, по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, продажи молока 3,2% в физическом выражении показали прирост на 40%, ряженки — на 45%, кефира — на 70%.

Работа над брендом с историей всегда строится по принципу «не навреди». Фокус-группы с потребителями показали, что лояльность к торговой марке «36 копеек» практически иррациональна. У полки бренд с советской родословной избавляет от необходимости очередного сложного выбора, вселяя уверенность, что это молоко «покупала еще мама», а значит за стабильной упаковкой — стабильное гарантированное качество. И Останкинский молочный комбинат действительно работает над сохранением и усовершенствованием полюбившихся москвичам рецептур.

В ходе разработки стратегии было принято решение вывести «36 копеек» из потенциально рисковой зоны фейка: даже на значительной временной дистанции от СССР потребителям понятно, что монеты такой не существовало. Соответственно, знак, который едва считывался, трансформировался в более выразительный и заметный на полке логотип. Безымянный и затерянный в дизайне ГОСТ наполнился конкретикой, став идеологическим фундаментом новой упаковки.


Системность победила порывы креатива. Косметически обновлённая упаковка появилась на полках. К производителю начали обращаться неравнодушные покупатели с информацией о подделках. Но прошло немного времени — и рынок оценил правильность данного решения, подтвердив его результатами продаж. При том, что 90% визуализации остались практически без изменений, работы над оставшимися 10% стоили того. И продолжались они в течение полугода. Сегодня, как и без малого 40 лет назад, молоку «36 копеек» всё ещё не нужна реклама.


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
36 копеек: найдите 5 отличий









Ранее по теме:

Этикетка для вина Wine Valley [8]

Обновленный дизайн саббренда "Десант Крепкое"

Малиновка — символ праздника от Allberry [5]

Темы:

Дизайн

,

Упаковка

,

Останкинский молочный комбинат

,

POLARIS, Agency

,

Молочные продукты


Комментарии:
0
ZloyKoper Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.11.13 14:36
+)
 
0
jnk39 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.11.13 15:01
норм
 
0
Evgeny Ordynsky 04.11.13 15:31
А вот шрифты в эти 10% нужно было и доработать. Полоски горизонтальные так и хочется чуть тоньше (цвет то темнее у них).
Межбуквенное тоже обидели :(
 
0
Name 04.11.13 21:15
ага, за счет шрифтов вполне можно было ускользнуть от "совет-стайл"
 
0
Simon Says Медаль за 100 комментариев! 04.11.13 22:25
вцелом - лучше, нельзя сказать, что шедевр
 
0
reach Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 05.11.13 11:42
убогий совок
 
0
Пупкин 23.12.13 15:47
аватар у тебя убогий, а это норм так, симпатично.
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем