п и в о

ТМ Чернігівське поддерживает Национальную сборную
ТМ Чернігівське продолжает коммуникацию по развитию и усилению футбольной платформы бренда. [18]

Чернігівське Біле — настоящее удовольствие длится долго
16 октября 2008 года в эфире 18 телеканалов вышел новый ролик от ТМ «Чернігівське» — «Чернігівське Біле — Осяєння». [22]

ТМ «Янтарь» представляет новый ролик «Медведь»
13 октября 2008 года в эфире 16 национальных телеканалов вышел новый ролик от ТМ «Янтар» — «Медведь», который является продолжением серии «Не турбувати». [41]

Эволюция пива настоящей дружбы в новом ролике от ТМ «Славутич»
В начале сентября на телеэкраны Украины вышел новый рекламный ролик от ТМ «Славутич». В нем показана десятилетняя эволюция пива настоящих друзей. [21]

Если бы Carlsberg организовал свадьбы...
1 сентября на телеэкраны Украины вышел новый рекламный ролик от ТМ «Carlsberg». В его сюжете, наверное, самое лучшее пиво в мире помогает молодой паре организовать свадьбу. [6]

Рекламный ролик ТМ «MAGNAT»
20 августа на национальные телеканалы Украины вышел рекламный ролик ТМ «MAGNAT». Новый ролик стал настоящим шедевром, который соединил в себе уникальное искусство и тайны пивоварения. [15]

РОГАНЬ: На рыбалку за русалкой
18 августа в эфире 15 национальных телеканалов Украины появился новый ролик от ТМ «Рогань» — «Рыбалка», который продолжает имиджевую коммуникацию бренда — «Дружба, як вона Є!». [19]

Шедевр от ТМ «Stella Artois» переехал из Борисполя в центр Киева
В начале октября, в центре Киева, установлено настоящее произведение искусства, на котором изображен бокал легендарного пива ТМ «Stella Artois». Картина размещена на фасаде одного из домов, расположенного по адресу ул. Большая Васильковская, 13. [12]

Скачки на свиньях в ролике для ТМ «hike»
В конце сентября в эфире национальных телеканалах вышел второй ролик из серии «hike. Вперед, до вражень!». [35]

Вперед, к впечатлениям
В сентябре на улицах 30 городов Украины появилась новая наружная реклама ТМ «hike», которая является частью рекламной кампании «Вперед, к впечатлениям!». В течение месяца рекламные биг-борды будут привлекать внимание яркими цветами и неожиданными композициями. [10]

Мягкое путешествие в Прагу
15 сентября в эфире национальных телеканалов вышел промо ролик ТМ Старопрамен «Билет в Прагу». Ролик знакомит потребителей с условиями акции и главным призом, который ждет своего счастливчика – поездкой в золотую Прагу. [19]

Кто похвалит себя лучше всех
21 августа на национальных телеканалах Украины стартовал рекламный ролик пива «Оболонь Премиум». Премьера ролика стала новым этапом рекламной кампании ТМ «Оболонь». [43]

Новый Десант: от военного до домохозяйки
Новый ролик является частью рекламной кампании, направленной на изменение позиционирования бренда и расширение рамок целевой аудитории. Отныне «Десант» – это пиво не только для тех, кто служил или служит в армии: новый образ пива полностью «демилитаризирован». [21]

Stella Artois демонстрирует, что ценности неизменны
ТМ «Stella Artois» радует украинских телезрителей качественным креативом и новой забавной историей из жизни ценителей этого легендарного пива. [12]