Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Sahar & Escape раскрывают тему сосисок

01 марта 2011

Мясокомбинат «Останкино» запустил рекламную кампанию «Сосиска.ру». Это совместный проект креативного бюро "Sahar" (ТВ ролики) и группы компаний Escape Digital Marketing Group (креатив в интернете, сайт, проект с Артемием Лебедевым).

Кампания в поддержку сосисок производителя представлена двумя роликами для ТВ и интернет-сайтом www.sosiska.ru .
Как указано в комментарии к рекламе на YouTube, cпоты демонстрируют «финал международных соревнований, где участники занимаются чисто мужским занятием — меряются своими сосисками».







На сайте кампании, посвященном исключительно сосиске, сообщается, что «самая российская сосиска» равняется 16 см в длину, исключительно вкусная (потому как «наш человек, что попало, есть не станет») и поедать ее нужно под специальную музыку.





  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Sahar & Escape раскрывают тему сосисок









Ранее по теме:
Темы:

ТВ-реклама

,

Sahar

,

Escape Digital Marketing Group

,

Интернет-реклама

,

Останкино

,

Россия

,

Острые, соленые приправы

,

колбасные, мясные изделия


Комментарии:
0
ZloyKoper Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 01.03.11 15:07
Это как японская реклама зубной пасты с морской солью
 
прохожий 01.03.11 15:16
а что за второе видео такое? Тоже Сахар делал?
 
0
Пчьолка Майа 01.03.11 16:01
Жууууууууууууу
Паразитирование на теме Troyan Games http://www.troj... но с убогой реализацией в стилистике 90х годов. А Лебедева приплели для пущей важности или от того, что самим хвастаться нечем?
А вообще это выглядит, как "Федоров привез заказ и распихал его реализацию в агентства к которым имеет отношение. На выходе получилось говно, но кого это волнует в период первичного накопления капитала." А раньше Сахар не делал халтур и у них были, действительно, лучшие подрядчики на рынке, которые боролись за право работать с лучшими.
 
увы и ах 01.03.11 16:04
сахар совсем сдулся и опустился
 
0
Реактив Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 01.03.11 16:34
сисечно-писечный креатив.
впрочем, што манагер заказал - то копирайтер и написал
 
мурузов 01.03.11 17:13
похабень
лубок
дешёвка



извините
 
сосискознавець 01.03.11 17:45
1. Подавляющее большинство потребителей сосисок и вареной колбасы - семейные люди среднего возраста, с невысоким уровнем дохода, а также пенсионеры. Это также говорит пытливому наблюдателю, что интерент можно запросто вычеркнуть из медиамикса.

2. Подавляющее большинство покупок в этой категории совершается женщинами.

Успех практически гарантирован. Как говорил ныне здравствующий классик маркетинга и рекламы, "продажи превзошли все ожидания", упоминая продукт, который так никогда и не появился на полках.
 
0
turbodildo 02.03.11 00:44
16 см? - Смешно
 
0
reach Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 02.03.11 16:45
за гранью добра и зла
 
Мистер-хипстер 03.03.11 23:52
Ужасно(
 
Сосиськи 19.03.11 13:08
Фото из жж Темы.
Конкурс придуман Escape.
 
Нажмите, чтобы увеличить.










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем