Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Услугами SMM для «САН ИнБев Украина» займутся Prodigi & Peppermint

28 февраля 2011

Агентство Adventa LOWE, обеспечивающее digital коммуникацию ТМ «Черниговское», выступило организатором тендера на услуги SMM для продуктового и футбольного эккаунтов ТМ «Черниговское» на 2011 год.


По итогам тендера, обеспечивать SMM услуги футбольного эккаунта ТМ Черниговское будет digital-агентство Peppermint , продуктового эккаунта – digital-агентство Prodigi .

Основными направлениями работы по эккаунтам будут наполнение контента и техническая поддержка. Координацию работы подрядчиков обеспечит агентство Adventa LOWE , отвечающее за разработку digital платформы ТМ «Черниговское» и ее реализацию.

  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Услугами SMM для «САН ИнБев Украина» займутся Prodigi & Peppermint









Ранее по теме:

Adventa LOWE продолжит сотрудничество с Киевстар [14]

Серия биллбордов для TOYOTA от B.I.T.A. Advertising [20]

UaMaster и Surf Digital повысит уровень знаний в сфере ВИЧ/СПИД [8]

THINK! будет обслуживать JT International Ukraine [3]

Peppermint interactive выиграл тендер от Garnier [7]

Темы:

Новость

,

Тендеры и контракты

,

Интернет-реклама

,

Peppermint interactive

,

Prodigi


Комментарии:
1
Jamaica John Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 28.02.11 11:29
класс, тендеры уже не клиенты, а агентства проводят
 
И тут) 28.02.11 13:54
Не упустил возможности подмочить никуда не годную репутацию:) красава. коричневый пиар)
 
3
Реактив Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 28.02.11 16:56
интересно получается!!!
РА проводит тендер на обслуживание своего клиента!

это как с гастарбайтерами? по официальным бумагам строят испанцы, деньги получают турки - а на стройке одни молдаване.
 
0
Jamaica John Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 01.03.11 11:34
в точку)
 
0
Пчьолка Майа 28.02.11 14:00
Жужужжужужужужужу. А может оно и к лучшему, что вся коммуникация будет идти через единое рекламное агентство. Это может сильно упорядочить рынок и помочь клиентам с правильным выбором подрядчика, как мне кажется.
 
крііііііса 01.03.11 23:33
не соглашусь. адвента просто смотрели нашару на самое сокровенное, что могли увидеть - презентация конкурента.
 
0
c0les0 04.03.11 14:31
+1

Посмотрят полгодика, а потом скажут -- теперь мы и сами умеем )
 
Alexey Yuzefov 04.03.11 16:28
да врядли адвента будет строить это у себя. да и вообще это все разлито из одной бочки ;)

но сам факт проведения тендера агентством, а не санинбевом - штука забавная ;)
 
DoubleDecker 22.03.11 13:23
По-моему нормальная и вполне распространенная практика.

Обычно, если агентство с претензией на полный цикл - то и окучивает клиента со всех сторон. И даже если у них нет нужного подразделения (например, ивент или, как в данном - СММ) - то просто привлекается "дружественная" компания должной направленности. Классический генподряд-субподряд. Для клиента удобно - спрашивать с одних людей.

Единственная разница - в данном случае привлекли не "дружественную" компанию, а сделали вроде как тендер...
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем