Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



  1. Креативная лента
  2. Фестивали
  3. Рейтинги
  4. Новости
  5. Статьи
  6. Креативный обзор
  7. Вакансии

Новость

Рекламные фестивали, вошедшие в рейтинг креативности сезона 2006/2007

Рекламные фестивали, вошедшие в рейтинг креативности сезона 2006/2007

Всеукраинская рекламная коалиция опубликовала финальный список фестивалей и конкурсов, входящих в рейтинг креативности текущего сезона 2006/2007.

«ВВН Украина» меняет маркетинговую стратегию

«ВВН Украина» меняет маркетинговую стратегию

Один из крупнейших рекламодателей на Украине компания Baltic Beverages Holding AB (BBH) сообщила о смене медиаагентства.

Евросеть убирает российский флаг со своего логотипа в Украине?

Евросеть убирает российский флаг со своего логотипа в Украине?

С вывесок украинских салонов мобильной связи «Евросеть» исчезают российские флаги, размещенные на логотипе компании, сообщает ИА «Новый регион».

P&G мыслит глобально. Компания отказалась от услуг локального креативного агентства на Украине

P&G мыслит глобально. Компания отказалась от услуг локального креативного агентства на Украине

Как стало известно Ъ, крупнейший рекламодатель на Украине — компания Procter & Gamble (P&G) сменила креативное агентство по обслуживанию брэндов Gala, Only You и Shandy. Компания передала свой бюджет на создание рекламы продукции этих торговых марок, оцениваемый в $250 тыс., от локального агентства P.A.G. международному — Grey.

Реклама конфет «Бонжур» в десятке прорывных идей года

Реклама конфет «Бонжур» в десятке прорывных идей года

12 января 2007 года деловое сообщество узнает о 10 лучших бизнес-идеях 2006 года по версии делового журнала «Комп&ньоН».

Рейтинг медиа агентств Украины за 2006

Рейтинг медиа агентств Украины за 2006

Всеукраинская рекламная коалиция, подводя итоги 2006 года, предлагает ознакомиться со своей версией рейтинга медиа агентств (медийных групп) Украины.

«Джинс» попросили удалить рекламу «кроликов» в сумрак

«Джинс» попросили удалить рекламу «кроликов» в сумрак

Рекламный ролик мобильного оператора «Джинс», в котором парень с девушкой на секунду запираются в туалете, а потом выходят, поправляя штаны, признали аморальным.

Японский street fashion в ресторанах «Япи»

Японский street fashion в ресторанах «Япи»

Сотрудники рекламного агентства b-bright разработали для персонала сети ресторанов «Япи» коллекцию униформ в современном японском стиле. Основной акцент коллекции – kawaii, токийский street-fashion.

Наружность изменила внешность

Наружность изменила внешность

На должность начальника компании «Киевреклама», регулирующая размещение наружной рекламы в Киеве, назначен Борис Масимец.

Бренд Citigroup сократят и оставят без зонтика

Бренд Citigroup сократят и оставят без зонтика

Финансовая группа Citigroup готовит смену названия на Citi, а из нового логотипа будет убрано изображение красного зонтика. Теперь ребрендинг предстоит оценить совету директоров компании.

Хортиця досрочно прекращает новогоднюю кампанию в Украине

Хортиця досрочно прекращает новогоднюю кампанию в Украине

В декабре Телезрительская ассоциация родителей Украины обратилась в Госпотребстандарт с требованием срочно рассмотреть вопрос о прекращении новогодней рекламной кампании ТМ «Хортиця», которая использует в своей рекламе образ сказочного персонажа. Вопрос удалось решить полюбовно.

РА Iskra разработало новую торговую марку плодоовощных консервов «Бон Херсон»

РА Iskra разработало новую торговую марку плодоовощных консервов «Бон Херсон»

К новогодним праздникам РА «ISKRА» разработала новую ТМ плодоовощной консервации «Бон Херсон!» по заказу корпораци и « Рідна Марка».

10 журнальных обложек года

10 журнальных обложек года

Американский журнал Advertising Age назвал лучшие обложки 2006 года. Критериями отбора стали остроумность и неожиданность. Выбор редакции пал на журналы The Economist, Time, Harper’s Bazaar и Vogue.

Рекламная пауза станет дороже. Медиа-инфляция составит 40%

Рекламная пауза станет дороже. Медиа-инфляция составит 40%

В следующем году телевизионная реклама на большинстве телеканалов Украины будет продаваться по новой схеме. Крупнейшие сейлз-хаусы страны – «Интер-реклама» и «Приоритет» – внесли в свои прайс-листы целый ряд технических новшеств, за счет которых они смогут продавать рекламу на 40—50% дороже, чем в этом году.


Страницы: «« 1 ... 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 »»