Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



  1. Креативная лента
  2. Фестивали
  3. Рейтинги
  4. Новости
  5. Статьи
  6. Креативный обзор
  7. Вакансии

Новость

Предварительные итоги креативного рейтинга сезона 2006/2007

Предварительные итоги креативного рейтинга сезона 2006/2007

Всеукраинская рекламная коалиция объявила предварительные итоги креативного рейтинга сезона 2006/2007.

Все на одного – «Сан Интербрю» отдала всю непрямую рекламу OgilvyAction

Все на одного – «Сан Интербрю» отдала всю непрямую рекламу OgilvyAction

Второй по величине производитель пива на Украине компания «Сан Интербрю Украина» отказалась от практики сотрудничества с BTL-агентствами на проектной основе. Компания заключила годовой контракт на эксклюзивное обслуживание с агентством OgilvyAction.

Самые смелые молодые креаторы на Украине

Самые смелые молодые креаторы на Украине

В Украине завершился прием работ на отборочный тур Конкурс молодых креаторов.

Часть 2. Все принты украинских агентств на XI фестивале рекламы «Идея!»

Часть 2. Все принты украинских агентств на XI фестивале рекламы «Идея!»

7 апреля, завершился XI Национальный фестиваль рекламы Идея! Жюри фестиваля определило победителей в восьми конкурсах, в каждом из которых, в зависимости от номинации, было присуждено несколько первых мест.

На рекламный рынок Украины наступают партизанские соединения

На рекламный рынок Украины наступают партизанские соединения

С апреля 2007 года в Украине работает агентство креативных коммуникаций и партизанского маркетинга «Партизан Медиа Украина». Агентство возглавил Сергей Биденко.

Бесплатная пресса приносит большие деньги

Бесплатная пресса приносит большие деньги

Зачастую бесплатные газеты, заполоняющие почтовые ящики, выбрасывают в мусор, даже не заглянув в них. Люди считают, что им просто навязывают рекламу. Издатели в принципе адекватно оценивают уровень интереса потенциального читателя к своему продукту. В последнее время в Украине наметилась тенденция переформатирования печатных газет.

На телеканалах приостановлена демонстрация рекламного ролика «Биленкой»

На телеканалах приостановлена демонстрация рекламного ролика «Биленкой»

Как рассказал директор по маркетингу корпорации «Олимп» Алексей Филановский, новый ролик планировалось показывать на протяжении двух месяцев – до середины мая. Общая стоимость рекламной кампании составляет порядка $1, 5 млн. На прошлой неделе ролик был внесен в монтажные листы всех национальных каналов, а сам показ должен был начаться не позднее понедельника. Однако все телекомпании, за исключением ТРК «Украина», трансляцию приостановили.

Финалисты конкурса молодых креаторов

Финалисты конкурса молодых креаторов

В Украине прошел отборочный тур первого конкурса Молодых Креаторов на Международный фестиваль рекламы «СANNES LIONS 2007» [2]

Пивной рынок Украины развивается по немецкому сценарию

Пивной рынок Украины развивается по немецкому сценарию

Украинский рынок пива продолжает увеличиваться. В этом году ожидается развитие всех его сегментов, при этом наиболее четко прослеживается популяризация торговых марок сегмента «премиум».

Ogilvy запускает OgilvyOne – агентство one-to-one и онлайн коммуникаций

Ogilvy запускает OgilvyOne – агентство one-to-one и онлайн коммуникаций

Ogilvy Украина объявило о запуске OgilvyOne – агентства one-to-one и онлайн коммуникаций.

Часть 1. Все видео-ролики украинских агентств на XI фестивале рекламы «Идея!»

Часть 1. Все видео-ролики украинских агентств на XI фестивале рекламы «Идея!»

7 апреля, завершился XI Национальный фестиваль рекламы Идея! Жюри фестиваля определило победителей в восьми конкурсах, в каждом из которых, в зависимости от номинации, было присуждено несколько первых мест.

Lowe and Partners становится Adventa Lowe

Lowe and Partners становится Adventa Lowe

Креативное агентство LOWE and Partners объявляет об изменении названия на ADVENTA LOWE. Новое название агентства вступает в действие с 1 апреля 2007 года. Решение о переименовании агентства обусловлено глобальной стратегией и общей политикой Группы АДВ, а также логическим завершением структурных изменений в группе АДВ Украина, проведенных в сентябре 2006 года.

«Филип Моррис Украина» ввел самоограничения на рекламу табачных изделий

«Филип Моррис Украина» ввел самоограничения на рекламу табачных изделий

ЗАО «Филип Моррис Украина», крупнейший украинский производитель сигарет, ввело самоограничения на рекламу своих табачных изделий. Как сообщила менеджер по корпоративным коммуникациям Алла Игнатенко, в дополнение к требованиям законодательства, компания по своей инициативе ужесточила рекламные подходы.

Немцы заплатят по щитам

Немцы заплатят по щитам

Вчера немецкая группа Stroer, входящая в пятерку крупнейших операторов наружной рекламы в мире, объявила о выходе на украинский рынок. Компания купила долю в агентстве Perekhid Outdoor, занимающем седьмую позицию на рынке, заплатив, по данным участников рынка, за пакет более 61% акций свыше $6 млн. Кроме того, Stroer продолжает переговоры еще с несколькими операторами, в случае покупки которых компания сможет занять третье место на украинском рынке.


Страницы: «« 1 ... 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 »»