Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



  1. Креативная лента
  2. Фестивали
  3. Рейтинги
  4. Новости
  5. Статьи
  6. Креативный обзор
  7. Вакансии

Новость

Администрация Киева подготовила новый проект правил для наружной рекламы

Администрация Киева подготовила новый проект правил для наружной рекламы

Главное управление по вопросам рекламы Киевской городской государственной администрации (КГГА) направило на согласование в Госкомитет по вопросам регуляторной политики и предпринимательства новый проект распоряжения о повышении арендных ставок и утверждении нового порядка размещения конструкций наружной рекламы. В комитете, блокировавшем предыдущие проекты распоряжения, намерены рассмотреть новую редакцию документа в течение недели.

Победители КМФР: графический дизайн и POS-материалы; этикетка и упаковка; вывески, рекламные конструкции

Победители КМФР: графический дизайн и POS-материалы; этикетка и упаковка; вывески, рекламные конструкции

AdMe-Украина представляет победителей 8-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы в конкурсах: графический дизайн и POS-материалы. [1]

Открытие 8-го КМФР. У фестиваля нет официального спонсора

Открытие 8-го КМФР. У фестиваля нет официального спонсора

Киевский международный фестиваль рекламы, который проходит с 30 мая по 1 июня в Киеве, не нашёл финансовых спонсоров: никто из потенциальных рекламодателей не согласился выделить на КМФР $50 тыс. Об этом на открытии фестиваля сообщил продюсер КМФР Максим Лазебник.

AVA Brain Factory покупает свежие мозги

AVA Brain Factory покупает свежие мозги

Новым креативным директором рекламного агентства AVA Brain Factory стал Юрий Мотрич. Смена руководителя креативного отдела стала еще одним шагом на пути обновления агентства.

«Укртелеком» может создать совместное предприятие с Vodafone

«Укртелеком» может создать совместное предприятие с Vodafone

«Укртелеком» может создать совместное предприятие с крупнейшим в мире оператором сотовой связи Vodafone. Компании ведут переговоры о развитии мобильной связи третьего поколения (3G). Наиболее вероятным вариантом сотрудничества эксперты считают передачу Vodafone части корпоративных прав на дочернюю компанию «Укртелекома» «Утел», развивающую сеть 3G.

Лицом к яйцу. UMC уходит с рынка.

Лицом к яйцу. UMC уходит с рынка.

Один из крупнейших брэндов Украины – UMC – прекращает свое существование. Его заменит российский брэнд МТС, реклама которого на Украине началась со вчерашнего дня. Обновление брэнда продлится около трех месяцев и обойдется в $20 млн. В компании утверждают, что ребрэндинг в первую очередь решит проблему негативных ассоциаций, которые связаны с качеством связи UMC.

«Золотой PROпеллер» пройдет в сентябре

«Золотой PROпеллер» пройдет в сентябре

Политический кризис в Украине внес коррективы в процесс подготовки мероприятий V Интернациональной BTL-премии «Золотой PROпеллер». Дирекцией премии было принято решение перенести дату их проведения на сентябрь 2007 года.

Победители КМФР 2007: печатная реклама, постеры для наружной рекламы и рекламная фотография

Победители КМФР 2007: печатная реклама, постеры для наружной рекламы и рекламная фотография

AdMe-Украина представляет победителей 8-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы в конкурсах: печатная реклама (рекламные макеты в прессе); постеры для наружной рекламы и плакаты; рекламная фотография. [2]

Сотовые операторы ведут маркетинговые войны

Сотовые операторы ведут маркетинговые войны

Финансовые показатели украинских сотовых операторов серьезно пострадают от внутриотраслевой ценовой конкуренции, обострившейся в конце прошлого и начале текущего года, отмечают аналитики.

Харьковские власти решили избавиться от лишних щитов

Харьковские власти решили избавиться от лишних щитов

В Харькове снова рекламисты конфликтуют с чиновниками. Если власти доведут до конца начатое, многим агентствам грозит потеря если не всей сети, то, по меньшей мере, наиболее выгодных мест в центре города. А тем, кто останется, придется платить за себя и «за того парня», ведь чиновники намерены сократить количество конструкций, но не допустить потери рекламных поступлений в бюджет.

Roshen откусила кусок у Nestle и Kraft Foods

Roshen откусила кусок у Nestle и Kraft Foods

Roshen заявляет об увеличении с начала года своей доли на отечественном рынке плиточного шоколада с 8% до 20%.

Открытое обращение к владельцам печатных издательств, инфорагентств и других масс-медиа

Открытое обращение к владельцам печатных издательств, инфорагентств и других масс-медиа

В последнее время участились случаи распространения и размещения статей, которые касаются распоряжений городской администрации относительна рынка наружной рекламы и процесса реорганизации хозрасчетной организации «Киевреклама».

BBH против BBH. Foster`s новое пиво премиального класса

BBH против BBH. Foster`s новое пиво премиального класса

Пивоваренная компания BBH начала разливать на Украине новый лицензионный бренд, рассчитанный на молодежную аудиторию – австралийский Foster`s. Эксперты считают, что при рекламном бюджете в 2, 5—3 млн долл. Foster`s может занять значительную часть премиального сегмента, однако отмечают, что он будет конкурировать с флагманским лицензионным брендом BBH – Tuborg, – схожим в позиционировании и ориентированном на ту же аудиторию. [1]

JCDecaux раскрыла счета за украинские щиты

JCDecaux раскрыла счета за украинские щиты

За выход на украинский и российский рынки в прошлом году французская группа JCDecaux заплатила 64, 7 млн евро. Из них 44, 1 млн евро было уплачено за 40-процентный пакет в совместном предприятии с чешской BigBoard Group – BigBoard B. V., работающем на Украине и в России. Из отчетности JCDecaux следует, что к 2011 году она может потратить еще более 60 млн евро на увеличение своей доли в СП до 100%.


Страницы: «« 1 ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 ... 53 »»