Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



  1. Креативная лента
  2. Фестивали
  3. Рейтинги
  4. Новости
  5. Статьи
  6. Креативный обзор
  7. Вакансии

Новость

Бомжи таки не ощутят вкус «львиного мяса». МЕХ только в шорт-листе Каннского Фестиваля

Бомжи таки не ощутят вкус «львиного мяса». МЕХ только в шорт-листе Каннского Фестиваля

Как сообщал ранее AdMe-Украина, проект «Твой мусор — его обед “, разработанный РА “MEX” по заказу международной благотворительной организации “Взгляд” был направлен на помощь бездомным. Создатели рекламной кампании хотели привлечь внимание киевлян к ужасному факту: то, что для одних мусор, для кого-то может быть обедом.

FRESH — новое имя на украинском рекламном рынке

FRESH — новое имя на украинском рекламном рынке

18 июня 2007 года на Украине начинает работу новое рекламное агентство FRESH. Агентство войдет в группу компаний Progression на Украине, под руководством Инны Юрченко. FRESH будет специализироваться на разработке и реализации интегрированных маркетинговых кампаний.

Рекламные ролики победителей 8-го КМФР

Рекламные ролики победителей 8-го КМФР

Гран-при фестиваля и рекламные видео-ролики победителей 8-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы.

Размещение «наружки» в Киеве подорожает на 15%

Размещение «наружки» в Киеве подорожает на 15%

Конфликт между городскими властями Киева и операторами наружной рекламы завершился. Госкомитет по вопросам регуляторной политики и предпринимательства согласовал проект распоряжения о повышении арендных ставок на размещение конструкций наружной рекламы, которое он блокировал последние несколько месяцев. Окончательный вариант новых правил оказался компромиссным: городские власти учли большую часть поправок участников рынка в обмен на их согласие на повышение арендных ставок на 15%.

Рекламу Первого национального канала продаст Сфера-ТВ

Рекламу Первого национального канала продаст Сфера-ТВ

Национальная телекомпания Украины вернулась к практике продажи рекламы через сейлз-хаус. Спустя полгода самостоятельного размещения рекламы в своем эфире канал заключил контракт с компанией «Сфера-ТВ». Участники рынка уверены, что решение принято в связи с низкими поступлениями от рекламы в первом полугодии – менее $1 млн. Эксперты отмечают, что исправить ситуацию в этом году будет трудно, и потому контракт, скорее всего, рассчитан на долгосрочное сотрудничество.

Рейтинг креативности рекламных агентств сезона 2006—2007

Рейтинг креативности рекламных агентств сезона 2006—2007

Всеукраинская рекламная коалиция составила ранкинг по итогам участия рекламных агентств и креативных студий в рекламных фестивалях и конкурсах сезона 2006—2007.

Эксперты сомневаются в эффективности ребрендинга UMC

Эксперты сомневаются в эффективности ребрендинга UMC

Нынешнее лето обещает пройти под знаком ребрендинга компании UMC, в ходе которого UMC будет переименована в МТС, а логотип компании будет заменен красно-белым яйцом. Перспективы ребрендинга UMC и его возможное влияние на показатели компании прокоментировали эксперты мобильного рынка. [1]

Клевета станет недобросовестной конкуренцией

Клевета станет недобросовестной конкуренцией

Верховная Рада намерена квалифицировать как недобросовестную конкуренцию распространение хозяйствующим субъектом недостоверной или неточной информации.

Киевсовет объединил муниципальные СМИ в холдинг

Киевсовет объединил муниципальные СМИ в холдинг

Депутаты Киевсовета приняли решение объединить коммунальные СМИ в медиахолдинг. Для привлечения средств на его развитие предлагается продать 49% акций холдинга инвестору, который будет отобран на конкурсной основе. По оценкам участников рынка, если продажа такого пакета пройдет на рыночных условиях, то его стоимость может составить более $25 млн.

Украинцы из Media5 побеждают на Russian Flash Awards

Украинцы из Media5 побеждают на Russian Flash Awards

Flash-игра «Лазурный берег», разработанная компанией Media5 по заказу украинского представительства Japan Tobacco International (JTI), победила на Russian Flash Awards. [2]

«Сандора» выбирает Pepsi

«Сандора» выбирает Pepsi

Корпорация PepsiCo за $700 млн. купит крупнейшего отечественного производителя соков «Сандора». [3]

ВР сняла с рассмотрения проект Закона о внесении изменений в закон «О рекламе» о социальной рекламе

ВР сняла с рассмотрения проект Закона о внесении изменений в закон «О рекламе» о социальной рекламе

Верховная Рада Украины сняла с рассмотрения проект Закона о внесении изменений в Закон Украины «О рекламе» о социальной рекламе. За принятие закона проголосовали 62 народных депутатов при необходимых 226.

Бюджетникам не дали мест под социалку

Бюджетникам не дали мест под социалку

Бюджетникам не дали мест под социалку

JWT Ukraine покажет социальную рекламу на украинском ТВ

JWT Ukraine покажет социальную рекламу на украинском ТВ

В середине июня в украинский телеэфир выйдет шокирующая социальная реклама «Дай смерти отдохнуть». Ее аудитория — группа риска смертельного заболевания СПИД и вируса иммуннодефицита.


Страницы: «« 1 ... 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ... 53 »»