Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



  1. Креативная лента
  2. Фестивали
  3. Рейтинги
  4. Новости
  5. Статьи
  6. Креативный обзор
  7. Вакансии

Новость

News Outdoor получила доступ к днепропетровским рекламных щитам

News Outdoor получила доступ к днепропетровским рекламных щитам

Украинское представительство News Outdoor – один из крупнейших операторов наружной рекламы в мире – совершило свою первую крупную покупку активов в регионах. Вчера компания сообщила о приобретении третьего по величине оператора в Днепропетровске – «Ассорти» – за $2 млн. За счет скупки региональных компаний News Outdoor рассчитывает уже через несколько лет попасть в тройку национальных операторов. Впрочем, по мнению экспертов, чтобы войти хотя бы в пятерку, компании необходимо купить активы во всех областных центрах.

В Adell Young & Rubicam кадровые перестановки

В Adell Young & Rubicam кадровые перестановки

В креативном агентстве Adell Young & Rubicam произошли кадровые изменения: повышение двух ключевых сотрудников и назначение нового директора по стратегическому планированию.

«Интер-реклама» вводит плату за доступ к системам размещения роликов

«Интер-реклама» вводит плату за доступ к системам размещения роликов

Крупнейший продавец телерекламы на украинском медиарынке компания «Интер-реклама» нашла новый источник доходов. Компания ввела плату для рекламных агентств за доступ к своей системе размещения телерекламы, что позволит ей получать дополнительный доход в размере около $250 тыс. в год. Крупнейшие рекламные агентства уже назвали данные меры нерыночными и намерены добиваться скидок за оптовую покупку ключей доступа к программе. [2]

Второй по размеру сейлз-хаус в Украине сменил маркетинг-директора

Второй по размеру сейлз-хаус в Украине сменил маркетинг-директора

Второй по величине продавец телерекламы на украинском медиарынке компания «Приоритет» сменила маркетинг-директора. Алексея Казанцева на этой должности заменил директор по маркетингу грузинского подразделения «Видео Интернешнл» Александр Скребнев. По мнению участников рынка, поводом для увольнения менеджера стало невыполнение украинским офисом плановых показателей по доходности.

В Ивано-Франковске ищут монополистов на рынке наружной рекламы

В Ивано-Франковске ищут монополистов на рынке наружной рекламы

Рекламисты заподозрили подготовку к переделу рынка в Ивано-Франковске. Они даже называют имена будущих монополистов, которые якобы уже активно пользуются плодами родства с чиновниками. В пользу данной версии агентства приводят несколько доказательств. Например, слишком активно, по их мнению, развиваются фирмы, будто бы приближенные к чиновникам. [2]

«Амедиа» заговорит по-украински. Компания усиливает позиции на украинском рынке

«Амедиа» заговорит по-украински. Компания усиливает позиции на украинском рынке

Крупнейшая российская продакшн-компания «Амедиа» планирует усилить свои позиции на украинском рынке, инвестировав в этом году 10—15 млн долл. в производство телефильмов и программ, часть которых будет снята на украинском языке. Участники рынка отмечают, что ниша ситкомов, лидером которой является «Амедиа» в России, близка к насыщению, поэтому компании понадобился новый канал сбыта, сообщает PБК Daily. [1]

Украинские лидеры снова под прицелом иностранных групп. Теперь «Октагон»

Украинские лидеры снова под прицелом иностранных групп. Теперь «Октагон»

Крупнейший украинский оператор наружной рекламы «Октагон» готовится на продажу.

Ogilvy&Mather переименовано в Ogilvy Group

Ogilvy&Mather переименовано в Ogilvy Group

Ogilvy&Mather в Украине было официально переименовано в Ogilvy Group.

МОТТО провело проект музыкального брендинга для нового альбома «Мумий Тролля» «Амба»

МОТТО провело проект музыкального брендинга для нового альбома «Мумий Тролля» «Амба»

Группа «Мумий Тролль» и агентство «Мотто» представили новую трактовку рождения и конца света в мифическом мире «Амбы». [3]

«Блиц.Ёрш»: самый быстрый конкурс рекламы

«Блиц.Ёрш»: самый быстрый конкурс рекламы

12 – 13 сентября в рамках Всеукраинской выставки REX состоится единственный в своем роде, самый быстрый конкурс рекламы «Блиц.Ёрш '2».

Willard  — победитель тендера на креативное обслуживание Bond Street

Willard — победитель тендера на креативное обслуживание Bond Street

Агентство Willard выиграла право на креативное обслуживание сигаретного бренда Bond Street, компании Philip Morris для Украины, стран Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки (регион EEMA). Директор по рекламе Willard Дэвид Пэйн назвал эту победу самой значительной за всю десятилетнюю историю компании.

Adell Young&Rubicam выиграло тендер на креативное обслуживание ТМ Carpatia

Adell Young&Rubicam выиграло тендер на креативное обслуживание ТМ Carpatia

Adell Young & Rubicam выиграло тендер завода «Карпатские Минеральные Воды» на креативное обслуживание ТМ Carpatia в 2007 году.

Рынок локальных интернет-сетей на пороге активной конкурентной борьбы

Рынок локальных интернет-сетей на пороге активной конкурентной борьбы

Рынок локальных интернет-сетей на пороге активной конкурентной борьбы

Leo Burnett Ukraine берет серебро на Нью-Йоркском фестивале рекламы

Leo Burnett Ukraine берет серебро на Нью-Йоркском фестивале рекламы

На официальном сайте 50-го Нью-Йоркского Фестиваля Рекламы опубликован полный список победителей. Среди лаурятов (30 страница) украинское агентство Leo Burnett Ukraine со своей работой для Международного движения Красного Креста и Красного Полумесяца – «Дети, забытые в Чернобыле». [6]


Страницы: «« 1 ... 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 ... 53 »»