Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



  1. Креативная лента
  2. Фестивали
  3. Рейтинги
  4. Новости
  5. Статьи
  6. Креативный обзор
  7. Вакансии

Новость

UA*Expert продлевает прием работ на конкурс

UA*Expert продлевает прием работ на конкурс

Открытый национальный конкурс рекламы UA*Expert / Одобрение украинских рекламодателей, продлевает прием работ до 30 сентября.

Украинский ролик для «Foster's» лучший в мире

Украинский ролик для «Foster's» лучший в мире

125 маркетологов со всего мира назвали лучшим рекламным роликом для пивных брендов «Scottish & Newcastle» 2007 года — украинский ролик для «Foster's» агентства «Think! McCann Erickson». [11]

МТС собирается нанять Tabasco на год

МТС собирается нанять Tabasco на год

Рекламное агентство Tabasco, входящее в сеть JWT, ведёт переговоры с оператором мобильной связи МТС о заключении контракта на креативное обслуживание в наружной рекламе.

Publicis Visage: в полку прибыло

Publicis Visage: в полку прибыло

Илья Казьмин занял должность арт-директора в рекламном агентстве Publicis Visage. Пополнение творческой команды связано с тем, что в течении последнего года агентство значительно усилило темпы развития и роста.

Beeline сменил творческую группу для разработки новой рекламной кампании

Beeline сменил творческую группу для разработки новой рекламной кампании

ОАО «ВымпелКом» (торговая марка Beeline) объявляет о намерении привлечь молодых креаторов к разработке одной из своих новых рекламных кампаний.

Национальный конкурс рекламы «UA*Expert / Одобрение украинских рекламодателей» объявляет о начале приема работ

Национальный конкурс рекламы «UA*Expert / Одобрение украинских рекламодателей» объявляет о начале приема работ

Оргкомитет Открытого украинского национального конкурса рекламы «UA*Expert / Одобрение украинских рекламодателей» (до 2007 г. – конкурс «Ёрш») официально объявляет о начале приема работ на Конкурс.

Euro RSCG New Europe создаст новый бренд для страховой компании «Гарант Полис»

Euro RSCG New Europe создаст новый бренд для страховой компании «Гарант Полис»

Рекламное агентство Euro RSCG New Europe выиграло тендер на создание нового бренда для ЗАО «Украинская страховая компания “Гарант Полис”.

Media Press разместит МКС в прессе

Media Press разместит МКС в прессе

РА Media Press и крупный отечественный IT-ритейлер, компания МКС, подписали соглашение о сотрудничестве по размещению рекламы в прессе. До этого МКС самостоятельно занималась созданием и размещением материалов в печатных СМИ.

АММ + VIZEUM. Новый стратегический альянс

АММ + VIZEUM. Новый стратегический альянс

Advanced Media Mind (AMM), одно из первых медиа-агентств в Украине, вышло на новый этап своего развития. Отныне агентство будет представлять интересы медийной группы Aegis Media и вскоре продолжит свою работу уже под вывеской входящей в группу глобальной сети Vizeum.

Grey Kyiv привлекает нового креативного директора

Grey Kyiv привлекает нового креативного директора

Дмитрий Болсуновский (29) с 1 августа официально приступает к своим обязанностям в должности креативного директора Grey Kyiv.

ISKRA выиграла тендер на продвижение ТМ «Фрекен БОК»

ISKRA выиграла тендер на продвижение ТМ «Фрекен БОК»

Тендер Корпорации «Биосфера» на комплексное обслуживание ТМ «Фрекен БОК» завершился победой РА ISKRA.

Должность старшего копирайтера в S4 Ukraine уже занята

Должность старшего копирайтера в S4 Ukraine уже занята

Анна Почтаренко заняла должность старшего копирайтера рекламного агентства S4 Ukraine.

META и Adell Young&Rubicam будут вместе развивать Интернет-индустрию Украины

META и Adell Young&Rubicam будут вместе развивать Интернет-индустрию Украины

В июле 2007 года портал МЕТА подписал контракт на обслуживание с креативным агентством Adell Young & Rubicam  [5]

Johnson & Johnson отказал АДВ в бюджете

Johnson & Johnson отказал АДВ в бюджете

Одна из крупнейших в СНГ рекламных групп – АДВ, представляющая на Украине интересы холдинга Interpublic, потеряла очередного крупного клиента с бюджетом порядка $5 млн. В конце минувшей недели Interpublic лишился европейского контракта на медиаобслуживание Johnson & Johnson, чьим новым региональным медиапартнером стала группа Aegis Media. Участники рынка отмечают, что если у штаб-квартиры возникают проблемы, то как бы хорошо ни работал локальный офис, он неизбежно теряет клиента.


Страницы: «« 1 ... 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 ... 53 »»