Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Киев снимет 3D-ролик к Евро-2012

19 июля 2011

Главное управление по подготовке Евро-2012 совместно с одной из отечественных компаний создаст промоционный видеоролик принимающего города Киева в формате 3D, сообщает Украинская Правда со ссылкой на Киевскую мэрию.


Концепция ролика в формате 3D будет построена на данных маркетинговых исследований, проведенных Немецким обществом международного сотрудничества GIZ, которое является одним из наиболее авторитетных учреждений в сфере консультаций и развития европейских стандартов в странах Восточно-Центральной Европы.

Упомянутые исследования показывают, что в промоционной деятельности Киев должен сосредоточить внимание на своей уникальности: в частности, как город с чрезвычайно богатой историей, культурой, архитектурой, духовностью, гостеприимностью.

В будущем видеоролике также будет присутствовать яркая спортивная жизнь столицы Украины, сказано в сообщении.

Сколько средств потратят на ролик, в Главном управлении по подготовке к Евро не сообщили.

Однако известно, что на производство обычного клипа " Switch on Ukraine " и логотипа Украины потратили от 3,5 до 4 миллионов гривен. Логотипом Украины официально является солнце, слоганом - "Увімкни Україну" ("Включи Украину").

Также, немецким обществом международного сотрудничества GIZ будет оказана помощь в разработке бренда Киева на 3 млн.евро.

  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Киев снимет 3D-ролик к Евро-2012









Ранее по теме:

Сюрприз от Огилви. Шорт-лист в номинации Film Lions! [29]

Немцы помогут разработать бренд Киева за 3 млн.евро [20]

The Fix@Radioaktive Film — новый digital-продакшн в Украине [32]

Brainberry выиграл тендер на обслуживание ТМ «Аляска» [3]

Пиво «Оболонь Премиум» изменило дизайн и вкус [11]

САН ИнБев запускает новый пивной бренд — пиво Чеzz [21]

Темы:

Новость

,

Киев


Комментарии:
0
ZloyKoper Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 19.07.11 16:45
Ахахахахахахахахахах!)))
"Упомянутые исследования показывают, что в промоционной деятельности Киев должен сосредоточить внимание на своей уникальности: в частности, как город с чрезвычайно богатой историей, культурой, архитектурой, духовностью, гостеприимностью"

Исследования стоили 1 миллион долларов - ролик будет стоить 5...
 
0
Managers Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 19.07.11 16:55
предлагаю двух героев для ролика, девочку и мальчика:
Распиля и Откатя
 
Korni Chukovski 19.07.11 16:55
Потрясен глубиной исследований.
Уважаема мэрия, очень прошу вас доплатить еще 1 млн исследователям за результаты.
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем