Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



PROpeller Digital полностью сформировала Жюри и переносит deadline

20 марта 2012

Оргкомитет Международной Интернет-Премии PROpeller Digital объявил восьмого члена жюри — им стал Денис Елисеев, strategic creative director AdWatch/Isobar. Дедлайн Премии перенесен на 27 марта.


Международная Интернет-Премия PROpeller Digital проводится ежегодно, начиная с 2003 года. За последние три года Премия собрала более 400 лучших диджитал-кейсов из Украины, России, Беларуси, Израиля и Прибалтики.

Одним из достоинств Премии PROpeller Digital, которая в этом году состоится 12-14 апреля, является место ее проведения — Южный берег Крыма, премиум-курорт Palmira Palace****.

В формирование жюри Интернет-Премии заложен принцип равной квоты лидеров диджитал-индустрии и рекламодателей, проявляющих значительную маркетинговую активность в сегментах интернет- и mobile-маркетинга.

В их число, в частности, вошли руководитель отдела онлайн-проектов Семьи ресторанов «Козырная карта» Максим Параска, менеджер по онлайн-маркетингу «Майкрософт Украина» Максон Пуговский , диджитал-продюсер StarLight Brand Content Иван Кучеренко . Сопредседателем жюри стал маркетинг-директор Beiersdorf Ukraine Йоахим Бенц — эксперт с более, чем тринадцатилетним стажем работы в международном маркетинге.

Пул агентств в Жюри до этого был представлен генеральными директорами агентств Grape Ukraine и Red Keds (Москва) — соответственно, Юрием Гладким и Виталием Быковым , а также управляющим директором агентства Smartica/Skykillers Юрием Качкардой (кандидатура Комитета диджитал-агентств Украины — UDAC) . К этой тройке на днях присоединился strategic creative director AdWatch/Isobar Денис Елисеев .

«Агентство AdWatch показало значительный рост бизнеса в прошлом году и серьезно усилило креативную команду, — объясняет выбор Оргкомитета Премии продюсер PROpeller Digital Ростислав Касьяненко. — Что касается послужного списка Дениса, то для молодого диджитал-рынка он, безусловно, солиден, а мультсерии „Хрустим“, к которым он приложил руку, уже стали иконой брендированной анимации».

Перед тем, как прийти в команду AdWatch/Isobar, Денис занимал аналогичную позицию в креативном бутике Boroda Project (работал с клиентами: Martini, Jim Beam, WoW, Связной Банк, Республика, Up Jet, Makers Mark, Greenpeace, Sony pictures, Bazelevs pictures). До этого 6 лет трудился копирайтером в известных агентствах (BBDO Moscow, McCann Erickson, «Восход»).

Официальный deadline по приему работ на соискание Премии, стартовавшему 1 марта, был назначен на сегодня. Однако, ввиду активного периода тендеров на диджитал-рынке (финальная фаза которых пришлась как раз на март), организаторы пошли навстречу просьбам ключевых игроков «слегка потянуть» с окончательным сроком подачи проектов.

«Мы специально разделили два процесса — регистрацию участников и оформление работ на конкурс. Не помогло: в эти дни офис Премии участники берут штурмом, что свидетельствует о росте не только интереса агентств к конкурсу, но и интереса клиентов к сегменту digital, и как следствие — о появлении классных диджитал-проектов, — считает продюсер PROpeller Digital Ростислав Касьяненко. — Чтобы больше не возвращаться к этой теме, мы приняли решение сдвинуть deadline на неделю».

По словам организаторов, подача работ еще никогда не была столь простой и комфортной: вся процедура (при наличии готовой презентации на Slideshare или залитого видео на Yotube) занимает каких-то 10-15 минут.

Жюри приступит к работе после оценки конкурсных проектов Экспертным советом, куда входят члены жюри прошлых лет. Его задача — предварительный просмотр и отбор наиболее успешных проектов, из которых будет сформирован шорт-лист финалистов. Последние смогут защитить свои работы перед жюри уже непосредственно в Ялте, 12-13 апреля
Мероприятия Премии (публичная защита проектов-финалистов, мастер-классы председателя и членов Жюри, Церемония награждения победителей) являются составной частью YALTA Digital Forum. Последний снискал себе авторитет площадки, на которой обсуждаются и принимаются решения, определяющие тренды развития украинского рынка интерактивных коммуникаций

Официальный сайт Премии: http://digital.adreport.ua/
PROpeller Digital на Facebook: http://www.facebook.com/PROpellerDigital
Yalta Digital Forum на Facebook: https://www.facebook.com/yalta.digitalforum


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
PROpeller Digital полностью сформировала Жюри и переносит deadline









Ранее по теме:

Red Keds и Microsoft вошли в жюри PROpeller Digital 2012

Украинские победители Graphis Logo Design8 [3]

Фирстиль BLOBS награжден Graphis 100 Best in Design 2012 GOLD Award

Темы:

Новости

,

PROpeller Digital

,

Реклама












Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем