Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Оболонь обновила классику

01 февраля 2012

Корпорация «Оболонь» обновила дизайн и расширила ассортимент тароупаковки для коктейлей классической серии слабоалкогольных напитков.


Корпорация «Оболонь» в партнерстве с компанией Polaris усовершенствовала дизайн упаковки для классических коктейлей «Джин-Тоник», «Бренди-Кола» и «Ром-Кола». В процессе рестайлинга были решены две задачи: сохранена преемственность и органично модернизирована известная линейка напитков.

Поскольку классическая серия слабоалкогольных коктейлей корпорации «Оболонь» имеет свою легенду и историю, идея нового дизайна строилась на воспроизведении истории известных напитков — джина, бренди и рома. Это мотивировало основную колористику бутылок, разработку шрифтовых решений, создание авторских гравюрных изображений героев самых известных алкогольных брендов — Наполеона, Капитана Моргана, английского стражника «бифитера».




Каждую позицию нового дизайна поддерживает легенда, которая знакомит с историей возникновения напитков. Слабоалкогольная классика от «Оболони» гармонично вписалась в мировую карту алкогольной классики. Бренд приобрел визуальную премиальность и четкую платформу для стратегического развития серии.

Валерий Полушко, начальник отдела маркетинга рынка напитков корпорации «Оболонь»:

«Нашей классической серии слабоалкогольных коктейлей вскоре исполняется 18 лет. С ее выпуском корпорация основала рынок слабоалкогольных напитков в Украине. В течение всего этого времени „Джин-Тоник“, „Бренди-Кола“ и „Ром-Кола“ остаются самыми любимыми вкусами украинских потребителей. Для поддержания интереса потребителей мы решили расширить ассортимент упаковки и обновить дизайн напитков для предоставления марке большей премиальности».

  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Оболонь обновила классику









Ранее по теме:

ОБНОВЛЕНО! Промежуточный рейтинг креативности digital-агентств. «Лидеры» по биллингам нервно курят в сторонке[1]

Логотип Киева. Вариант от дизайн-студии «Две руки» [7]

Adventa LOWE будет обслуживать ПАТ «Миронівський хлібопродукт» [4]

Темы:

Новости

,

Упаковка

,

Оболонь

,

Дизайн


Комментарии:
Ark 01.02.12 17:06
О дааааа! Очень много легендарных личностей выходит по утрам на улицы, с сим чудесным, животворящим напитком. Их путь тяжёл и опасен... ведь на бутылку водки ещё денег надо где-то раздобыть.
 
0
jnk39 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 01.02.12 19:47
)))) +10000!

да, такие релизы просто заставляют ржать, а дизайн мне понравился)
 
борменталь 02.02.12 16:44
бггг... размер имеет значение, однако. а где же фото? банку в студию!
 
0
reach Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 02.02.12 21:16
элита!
 
ВА 05.02.12 21:41
"...классика от «Оболони» гармонично вписалась в мировую карту алкогольной классики" - это просто сенсация года!
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем