Оболонь обновила классику
Корпорация «Оболонь» обновила дизайн и расширила ассортимент тароупаковки для коктейлей классической серии слабоалкогольных напитков.
Корпорация «Оболонь» в партнерстве с компанией Polaris усовершенствовала дизайн упаковки для классических коктейлей «Джин-Тоник», «Бренди-Кола» и «Ром-Кола». В процессе рестайлинга были решены две задачи: сохранена преемственность и органично модернизирована известная линейка напитков.
Поскольку классическая серия слабоалкогольных коктейлей корпорации «Оболонь» имеет свою легенду и историю, идея нового дизайна строилась на воспроизведении истории известных напитков — джина, бренди и рома. Это мотивировало основную колористику бутылок, разработку шрифтовых решений, создание авторских гравюрных изображений героев самых известных алкогольных брендов — Наполеона, Капитана Моргана, английского стражника «бифитера».
Каждую позицию нового дизайна поддерживает легенда, которая знакомит с историей возникновения напитков. Слабоалкогольная классика от «Оболони» гармонично вписалась в мировую карту алкогольной классики. Бренд приобрел визуальную премиальность и четкую платформу для стратегического развития серии.
Валерий Полушко, начальник отдела маркетинга рынка напитков корпорации «Оболонь»:
«Нашей классической серии слабоалкогольных коктейлей вскоре исполняется 18 лет. С ее выпуском корпорация основала рынок слабоалкогольных напитков в Украине. В течение всего этого времени „Джин-Тоник“, „Бренди-Кола“ и „Ром-Кола“ остаются самыми любимыми вкусами украинских потребителей. Для поддержания интереса потребителей мы решили расширить ассортимент упаковки и обновить дизайн напитков для предоставления марке большей премиальности».
Комментарии: