Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



LEAD9 подарит iPad 3 одному из победителей Propeller Digital

26 марта 2012

Агентство LEAD9 поддержит категорию «Мобильные приложения» конкурса Propeller Digital, который пройдет 12-14 апреля в рамках Yalta Digital Forum.


В этом году, в рамках категории «Мобильные кампании» конкурса Propeller Digital, впервые открыта номинация «Мобильные приложения для смартфонов и планшетных компьютеров». Эту категорию поддержит агентство LEAD9 — лидер на украинском рынке услуг мобильного маркетинга.

Агентство окажет экспертную помощь в оценке представленных работ, а также, вручит победителю категории «Мобильные приложения» специальный приз — iPad 3.

Критерии оценки работ данной категории: польза приложения для его юзеров, удобство интерфейса, быстрота работы, оригинальность идеи и количество скачиваний.

«В связи с развитием современных моделей смартфонов и планшетов, мобильные приложения открывают новые возможности для маркетинга. Наше агентство с особым вниманием относится к инновациям в сфере мобильных приложений, так что теперь мы каждый год планируем поддерживать эту категорию» — заявил Назар Грынык, директор агентства мобильного маркетинга LEAD9.

По мнению сооорганизатора Yalta Digital Forum, директора по маркетингу курорта Palmira Palace Олега Фесенко, компании-разработчики мобильных приложений уже сегодня создают инструменты будущего.

«Читая в интернете некие новости о появлении каких-то там „айпадов“ или „айфонов“, ничего про это не зная, я вдруг обнаружил, что наши гости, которые, как правило, крупные бизнесмены и прогрессивные люди уже используют это как повседневные инструменты. Чем больше я общаюсь с людьми, тем больше понимаю, что электронное мобильное устройство становится неотъемлемой частью жизни человека», — считает Олег Фесенко.

Официальный deadline по приему работ на соискание Премии назначен на 27 марта. Ввиду активного периода тендеров на диджитал-рынке (финальная фаза которых пришлась как раз на март), организаторы пошли навстречу просьбам ключевых игроков «слегка потянуть» с окончательным сроком подачи проектов.

«Во вторник прием работ заканчивается для всех номинаций, кроме „Мобильных кампаний“, — сообщил продюсер PROpeller Digital Ростислав Касьяненко. — Полагаю, специальный приз от агентсва LEAD9 будет хорошей мотивацией для разработчиков принять участие в конкурсе — в том числе, для тех, кто не планировал участвовать в этом году. Сейчас сегмент mobile apps развивается очень стремительно — думаю, мы можем сделать для него исключение, назначив в этой номинации deadline на 5 апреля».

По словам организаторов, подача работ еще никогда не была столь простой и комфортной: вся процедура (при наличии готовой презентации на Slideshare или залитого видео на Yotube) занимает каких-то 10-15 минут.

Жюри приступит к работе после оценки конкурсных проектов Экспертным советом, куда входят члены жюри прошлых лет. Его задача — предварительный просмотр и отбор наиболее успешных проектов, из которых будет сформирован шорт-лист финалистов. Последние смогут защитить свои работы перед жюри уже непосредственно в Ялте, 12-13 апреля.

В формирование жюри Интернет-Премии заложен принцип равной квоты лидеров диджитал-индустрии и рекламодателей, проявляющих значительную маркетинговую активность в сегментах интернет- и mobile-маркетинга.

В их число, в частности, вошли руководитель отдела онлайн-проектов Семьи ресторанов «Козырная карта» Максим Параска, менеджер по онлайн-маркетингу «Майкрософт Украина» Максон Пуговский, диджитал-продюсер StarLight Brand Content Иван Кучеренко. Сопредседателем жюри стал маркетинг-директор Beiersdorf Ukraine Йоахим Бентц — эксперт с более, чем тринадцатилетним стажем работы в международном маркетинге.

Пул агентств в Жюри представлен генеральными директорами агентств Grape Ukraine и Red Keds (Москва) — соответственно, Юрием Гладким и Виталием Быковым, а также управляющим директором агентства Smartica/Skykillers Юрием Качкардой (кандидатура Комитета диджитал-агентств Украины — UDAC) и креативным директором компании AdWatch/Isobar (Москва) Денисом Елисеевым.

Международная Интернет-Премия PROpeller Digital проводится ежегодно, начиная с 2003 года. За последние три года Премия собрала более 400 лучших диджитал-кейсов из Украины, России, Беларуси, Израиля и Прибалтики.

Одним из достоинств Премии PROpeller Digital, которая в этом году состоится 12-14 апреля, является место ее проведения — Южный берег Крыма, премиум-курорт Palmira Palace****.

Мероприятия Премии (публичная защита проектов-финалистов, мастер-классы председателя и членов Жюри, Церемония награждения победителей) являются составной частью YALTA Digital Forum. Последний снискал себе авторитет площадки, на которой обсуждаются и принимаются решения, определяющие тренды развития украинского рынка интерактивных коммуникаций

Официальный сайт Премии: http://digital.adreport.ua/
PROpeller Digital на Facebook: http://www.facebook.com/PROpellerDigital
Yalta Digital Forum на Facebook: https://www.facebook.com/yalta.digitalforum


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
LEAD9 подарит iPad 3 одному из победителей Propeller Digital









Ранее по теме:

Red Keds и Microsoft вошли в жюри PROpeller Digital 2012

Украинские победители Graphis Logo Design8 [3]

Фирстиль BLOBS награжден Graphis 100 Best in Design 2012 GOLD Award

В рамках YALTA Digital Forum состоится первая конференция Ukrainian MediaMeeting

Темы:

LEAD9

,

Новости

,

PROpeller Digital

,

Реклама












Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем