Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



13-й КМФР в Одессе. «Видели ночь, гуляли всю ночь до утра»(с)

29 мая 2012

В этом году редакция AdMe.ua послала своего внештатного обозревателя на Киевский Международный Фестиваль Рекламы в Одессу, который должен быть написать самый «субъективный обзор» про самый лучший фестиваль рекламы — КМФР.





Завершился 13-ый КМФР. И глядя на скелеты, появлявшиеся на сцене во время церемонии награждения, неизбежно возникло желание промыть ему косточки.

Место проведения
Одесса, принимающая фестиваль второй год подряд, в этом году решила не радовать участников погодой. После месяца солнца и тепла именно в дни фестиваля погода резко ухудшилась, принеся с собой не просто легкие дожди, а настоящий потоп. Поэтому море для многих осталось за бортом, но ему нашлась достойная замена. «Одесса осталась одним из самых трепетных гастрономических воспоминаний в моей жизни!» , — слова Евгении Корнеевой, креативного директора Grape, Москва. Проведение фестиваля в Одессе вполне себя оправдывает, и, судя по всему, в следующем году его дислокация не изменится.

Семинарская программа
Надо признать, что семинарская программа особого интереса участников фестиваля не вызывала. Даже первый день, когда посещение фестиваля было бесплатным для всех желающих, привлек совсем мало людей — была заполнена только треть зала. Одним из самых парадоксальных выступлений стал семинар креативного директора Adventa Lowe Алексея Пасичника: «Система Станиславского для чайников» , который предвкушали очень многие. Однако автор сразу заявил, что будет рассказывать не о рекламе, а об актерском мастерстве. Зрители ждали, в чем же подвох, но когда никакого подвоха не оказалось, публика начала медленно испаряться из зала.

Вечеринки
Совсем другое дело — вечеринки. Их было много, разных, и одинаково успешных. «Видели ночь, гуляли всю ночь до утра» , — запись Андрея Ушакова, креативного директора G2 Grey Ukraine, под которой подписались бы очень многие участники фестиваля. Стоит отметить музыкальную программу, которая оказалось немного неожиданной и вместе с тем впечатляющей — от выступлений креативного директора Leo Burnett Moscow Ильи Оленева к участникам шоу X-фактор и группе «Сансара» из Екатеринбурга, которая уверенно набирает обороты на российской рок-сцене.

Награды
Пригласив в жюри множество иностранных экспертов, организаторы обеспечили высокий уровень победивших работ, что не может не радовать. Ложкой дегтя стала категория «Видео мастерство», которая почти превратила все награды в фарс. При том, что в конкурсе «Рекламный ролик» креативное жюри присудило всего 2 золотые награды, жюри видео-крафта раздало 11 наград высшего достоинства. Конечно, у каждого состава жюри имеются свои критерии оценки, но скорее это недоработка организаторов фестиваля, которые должны были обеспечить одинаковый уровень работ-победителей в различных категориях.

Самым заметным участником заслуженно стал «Восход», которое стало лучшим агентством уже третьего подряд фестиваля (после «Белого квадрата» и «Идеи») и имеет все шансы в этом году получить этот титул на всех фестивалях постсоветского пространства.

Послесловие
В целом, Киевский фестиваль в Одессе прошел неплохо, но и не совсем хорошо. Оглядываясь на Минский фестиваль, который с каждым годом прогрессирует, и в ожидании Red Apple, который в этом году ждут серьезные изменения, связанные с переменами в руководстве фестиваля, уже не возникает твердой уверенности, что КМФР на голову их сильнее. А это серьезный повод для тех, кто стоит за Киевским фестивалем, задуматься над тем, что «главное при обгоне других — не отстать от самого себя».

Хозяйке на заметку . Победители 13-го КМФР


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
13-й КМФР в Одессе. «Видели ночь, гуляли всю ночь до утра»(с)









Ранее по теме:

Фирстиль BLOBS награжден Graphis 100 Best in Design 2012 GOLD Award

В рамках YALTA Digital Forum состоится первая конференция Ukrainian MediaMeeting

LEAD9 подарит iPad 3 одному из победителей Propeller Digital

«Наша Ряба» перешла в THINK! McCann Erickson

Темы:

КМФР

,

Новости












Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем