Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Все о работе промоутера

17 мая 2017

Правильная презентация товара или услуги позволяет повысить уровень спроса, а значит, и увеличить продажи. Промоутер — востребованная профессия, которая может стать отличным вариантом первой работы или источником дополнительного заработка. Для того, чтобы понять, подходит ли вам работа промоутером, необходимо познакомиться с азами этой специальности. А для начала карьеры важно узнать, где искать соответствующие вакансии. Если вы хотите попробовать себя в роли промоутера или уже имеете опыт работы в этой области, зарегистрируйтесь на сайте youlazy.com.ua, и у вас появится возможность быстро найти заказчиков

Кто такой промоутер

Название этой профессии происходит от английского глагола promote — «продвигать». Так что главная обязанность промоутеров — целенаправленное продвижение товара или услуги. Для этого необходимы всего несколько качеств: быстрая обучаемость, привлекательная внешность и умение общаться. Большинство заказчиков нанимает молодых девушек и парней для того, чтобы организовать раздачу флаеров или рекламных буклетов, познакомить потенциальных покупателей с новыми образцами продукции, раздавая бесплатные пробники, провести дегустацию или сообщить об открытии новой торговой точки.

Хороший промоутер умеет так подать рекламируемый товар или услугу, что у покупателя появляется стойкое желание воспользоваться предложением заказчика. Для этого необходимо уметь быстро запоминать новую информацию и уметь найти подход к любому человеку.

Специфика работы

Важной чертой работы промоутера является постоянная смена обстановки. Сегодня вы раздаете флаеры на пенную вечеринку, завтра предлагаете оценить новый аромат от известного бренда, а послезавтра отправляетесь продвигать элитные сорта кофе. В качестве работодателя у промоутеров выступает не конкретный производитель товаров, а рекламное агентство.

Труд промоутеров оплачивается почасово, что очень удобно для студентов и людей, которые ищут подработку в свободное время. Как правило, минимальная смена длится 4 часа, но некоторые агентства предлагают и другие условия: полный рабочий день, шестичасовые или укороченные двухчасовые смены. Разница между почасовой оплатой при участии в элитных мероприятиях и работе на стандартных промо-акциях может быть очень значительной — в 3-5 раз.

Отсутствие жесткого графика — важное преимущество работы промоутером. Заняться подработкой можно только по выходным дням. Если свободно утро или вечер, вы можете участвовать в промо-акциях именно в это время. Это позволит быстро заработать небольшие суммы на текущие нужды.

В некоторых случаях акции проводятся внутри торгового центра, порой — на открытых площадках. Стоит учесть, что работать приходится в любую погоду, так что очень важно уметь правильно рассчитать свои силы и подобрать соответствующий гардероб. Некоторые заказчики проводят костюмированные акции, так что промоутерам стоит быть готовыми к переодеванию в костюмы соответствующей тематики.

Для того, чтобы юношам и девушкам было проще налаживать контакт с незнакомыми людьми, для них проводятся специальные тренинги и мастер-классы. На них специалисты обучают промоутеров самым важным моментам:

  • как начать беседу;
  • каким образом привлечь и удержать внимание собеседника;
  • как выстроить аргументацию;
  • способам работы с возражениями.

Эти навыки пригодятся не только во время промо-акций, но и при общении с преподавателями, коллегами, начальством.

Где искать работу промоутера

Проведением промо-акций занимаются рекламные агентства. Так что первый путь поиска подходящих вакансий — оставить свои контактные данные самым известным компаниям, специализирующимся на оказании услуг в сфере рекламы. Результат может быть непредсказуемым. Дело в том, что для каждой конкретной акции проводится кастинг. В одном случае необходимы молодые люди спортивной внешности, в другом — вызывающие доверие мужчины и женщины старше тридцати. Если вы не попадаете в определенные рамки, придется ждать следующей акции.

В крупных городах у промоутеров есть специальные форумы и сообщества в социальных сетях, где можно получить информацию о проведении кастингов на те или иные промо-акции с указанием оплаты и условий работы. Зарегистрировавшись, вы сможете получать немало предложений, а заодно узнаете много полезного о специфике профессии, «белых» и «черных» списках.

Иногда заказчики предпочитают проводить акции самостоятельно, и тут может пригодиться третий способ поиска работы: регистрация на специальных сервисах. Преимущество этого метода в том, что вы можете одновременно искать работу промоутером, предлагать услуги по ремонту компьютерной техники, выгулу собак или присмотру за детьми. Постепенно повышая рейтинг за счет успешно выполненных заданий, вы со временем заработаете превосходную репутацию, позволяющую браться за самые высокооплачиваемые и ответственные задания.

https://youlazy.com.ua/partner/kiev/promoutery


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Все о работе промоутера









Ранее по теме:
Темы:

Реклама












Рассылка креатива:

Рекомендуем