Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Секрет от Моршинской

07 марта 2012

А Вы уже очнулись от зимней спячки? Встряхнулись, взбодрились и придумали, какую полезную привычку начать вырабатывать в честь прихода весны? «Легкую и здоровую!» — подумали в IDS Group Ukraine и вместе с рекламным агентством Y&R Киев создали новую коммуникацию для ТМ «Моршинська». Секрет красоты и хорошего самочувствия нам раскроет главная героиня — певица Руслана — уже 5 марта на ведущих телеканалах страны.


«Многим известно, что в день нужно выпивать минимум 1,5 л воды. Но мало кто знает, что это должны быть полтора литра природной воды, а не чая, кофе или других напитков. „Моршинская“ — природная карпатская вода, которая идеально подходит для ежедневного потребления. Полтора литра „Моршинской“ в день обновляют организм изнутри и улучшают общее самочувствие — в этом убедилась и наша главная героиня», — объясняет Светлана Кузавова, директор по маркетингу компании IDS Group Ukraine.



«Справжня, природна, карпатська...» — говорит Руслана о «Моршинской» в ролике, но эти характеристики прекрасно подходят и ей самой, — считает Дмитрий Барсуков, креативный директор агентства Y&R Киев. — «Сама Руслана, как и Моршинская, родом из карпатского края, поэтому так очень органично смотрится в сюжете. Удивительно, как легко ей удалось наполнить драйвом и энергетикой не только сам ролик, но и всю съемочную площадку».

Для съемок «Секрета» был приглашен американский режиссер Justin Klarenbeck, знакомый с брендом «Моршинская» по предыдущему ролику «Офис». Внимательный к деталям, он кадр за кадром выстраивал идеальную картинку, разрабатывал оригинальные переходы между сценами, создавал единый образ. Весь съемочный процесс прошел на волне позитива, во многом благодаря дружной работе уже сложившейся команды клиент-агентство, талантливой героине и, конечно же, «Моршинской».

КРЕДИТСЫ
Команда IDS Group Ukraine:
Светлана Кузавова — маркетинг-директор IDS Group Ukraine
Анна Березняк — бренд-менеджер ТМ «Моршинская»

Команда со стороны Y&R Киев:
Дмитрий Барсуков — креативный директор
Владимир Кононский — арт-директор
Анна Лисовская — копирайтер
Ирина Шмотолоха — продюсер
Светлана Барышникова — директор группы по работе с клиентами
Ксения Швецова — эккаунт менеджер

Продакшн: студия LimeLite
Постпродакшн: Mental Drive


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Секрет от Моршинской









Ранее по теме:
Темы:

Безалкогольные напитки

,

Моршинская

,

Y&R UKRAINE

,

Реклама


Комментарии:
Слоган 07.03.12 16:17
Другие видят
http://pictures.plitkar.com.ua/files/2012/02/23/6543-e1330008608698.jpg
 
0
ZloyKoper Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 07.03.12 16:52
Раньше пил эту воду. Возможно я уже не ца, но последняя коммуникация наверное заставит меня отказаться от этой привычки.
 
0
De_verdi Звезда за 500 комментариев! 12.03.12 14:48
ахахахахаха))) Возможно и я откажусь)))
 
! 07.03.12 17:57
так дубово.. давно не было...
а)не верю что она пьет газированную воду..
б ) не верю не верю не верю каждую секунду.
 
пакшот-слоган 09.03.12 12:59
+1 А еще вопрос к Янгам - вы тоже дома минералку из бутылей пьете? Боюсь спросить про еду...
 
полтора литра щодня 10.03.12 13:30
девочки-маркетологи отжигают) давно такой феерической фигни не было
 
Кстати 11.03.12 22:31
Бабский коллектив, чего им там еще делать - бабскую воду:)

А вообще это похоже на продвижение всей категории, типа пейте воду. Мнооога!
Не проще у конкурентов долю урвать?
 
0
Brain Killer 12.03.12 12:06
Качественно снят, логично подобрана селебрити. Но согласна с предыдущими постами - бабский получился.. Вроде не Руслану снимали, а Бритни Спирс или Перис Хилтон... А все могло бы быть иначе...)))
 
Косметолог 12.03.12 14:06
И, кста, Руслана в последнее время выглядит не айс.
Даже не знаю как ассоциировать ее уставшее лицо с Моршинской
 
0
firecat 16.03.12 11:25
+1
 
to Brain Killer 17.03.12 21:02
качественно снят? не смешите
очень дубово, согласна. как могут себе сетевые агентства такой уровень позволять, об идее и креативе вообще не говорю, не о чем.
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем