Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



«Pistolet Film»: если не преувеличивать, жизнь значительно лучше

21 сентября 2015

Переформатирование — едва ли не единственное действенное средство, чтобы удержаться на плаву во время кризиса.

Известная клипмейкерская компания «PistoletFilm» за последние 2 года открыла себя заново, когда стала полноценным рекламным агентством.

Владимир Якименко, основатель и главный режиссер «Pistolet Film»
«До определённого момента я не воспринимал рекламу серьёзно. Музыкальное видео было и отчасти остаётся моей первой и истинной любовью. Но пришёл момент, когда в компании стало достаточно сил, творчества и желания, чтобы освоить новое направление и стать полноценным рекламным агентством. И неожиданно, именно в рекламе мы увидели новые перспективы для себя!»

После целого ряда успешных реализованных рекламных проектов для ТМ «Морские», «Semki», ТМ «Три медведя», роликов к «ЕВРО-2012» о команде «pistoletОВ» стали говорить, как о хороших не только климпейкерах, но и рекламщиках.

Затем наступило затишье, связанное с ситуацией в стране, которое для креативной группы было просто невыносимым.

И тогда было принято решение, максимально развивать направление рекламы: в команде"Pistolet Film" появились маркетологи, дизайнеры, разработчики, обновилась креативна группа.

И вот пришёл тот день, когда впервые после обновления, «pistoletЫ» постучали в двери к новому заказчику.

Динара Курдюмова, директор по рекламе Холдинга Оптический Дом («Люксоптика»)
«Благословен тот день, когда Вы написали нам письмо с предложением о сотрудничестве! И именно в тот момент, когда мы искали, кто нам сделает ролики для предстоящей рекламной кампании. Поскольку раньше опыта в этой области у нас не было, нам очень повезло, что мы доверились именно Pistolet Film»

Результатом почти 10-дневной проработки концепции стала рекламная кампания «НЕ ПЕРЕБІЛЬШУЙ!». Это серия из 3 рекламных роликов, подкреплённая наружной рекламой и рекламой на радио.

Дарья Чеб, маркетинг директор «Pistolet Film»
«Невозможно продать то, во что ты не веришь сам. Прежде, чем у нас родилась идея этой концепции, мы проехали большинство магазинов сети и убедились, что там действительно есть оправы по цене от 149 гривен. И уже тогда, идея про „Не перебільшуй! В „Люксоптиці“ ціни по-кишені“ сама собой родилась в голове. И что важно, заказчикам она также пришлась по душе!»

В роликах показаны обычные жизненные ситуации, в которых человеку так и хочется сказать «Не перебільшуй!». Авторы идеи убеждены, что если посмотреть на вещи немного проще, то всё не так уж и страшно (как и в ситуации с ценами). Часто мнение, которое бытует в обществе, становится ключевым в выборе — заходить в магазин или нет. Но избавиться от стереотипов можно только тогда, когда ты видишь всё своими собственными глазами.

С 24 августа 2015 в эфире появился первый ролик из серии — лёгкая подача, красивая картинка и интересный сюжет отличает его среди других роликов в рекламном блоке.


А 14 сентября на экранах появился второй сюжет из серии «НЕ ПЕРЕБІЛЬШУЙ!».


Динара Курдюмова, директор по рекламе Холдинга Оптический Дом («Люксоптика»)
«Видеопродукт получился очень высокого качества, все три истории однозначно привлекают внимание аудитории, удерживают его и вызывают желание смотреть их снова и снова.»


В начале октября в эфире национальных каналов появится 3-ий ролик из серии, который поможет окончательно сформировать в подсознании покупателя, что сеть «Люксоптика» доступна всем: тобі, твоїй матусі, бабусі...


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
«Pistolet Film»: если не преувеличивать, жизнь значительно лучше









Ранее по теме:
Темы:

Новость

,

Реклама

,

Pistolet Film












Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем