Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Креативные дизайны листовок

31 июля 2017

Бумажная реклама — один из самых дешевых видов промоутинга. Но есть у нее и минусы: чтобы такая реклама была эффективной, нужно очень постараться при ее разработке. Иначе потребитель просто выбрасывает очередную скучную листовку: в лучшем случае — в урну, в худшем — прямо на тротуар. Как же добиться того, чтобы рекламные листовки окупали затраченные на них средства, а в идеале приводили потенциальных клиентов туда, где им, по мнению заказчика, и надлежит быть?

Как сделать эффективный рекламный флаер

В создании бумажной рекламы участвуют два человека: дизайнер и копирайтер. По словам типографии «Вольф», заказчики хотят видеть такие флаеры, которые сходу вызывали бы желание взять их в руки и со всех ног нестись на анонсируемое мероприятие. Но не существует единого удачного шаблона рекламных листовок, который можно использовать как эталон. Для того, чтобы они работали, всегда нужно учитывать контекст:

  • время, место и даже населенный пункт, в котором проходит мероприятие или открываются продажи;
  • целевую аудиторию рекламы;
  • тематический характер того, что продвигается;
  • возможность не только пригласить, но и что-то предложить: скидку, подарок, бесплатную услугу, выгодный абонемент.

Что важнее: внешность или содержание?

Среди заказчиков и изготовителей рекламы бытует мнение, что самая важная часть флаера — слоган. Потому с ножом к горлу подступают к копирайтеру с требованием создать нечто бомбезное, что моментально сделает будущих обладателей листовки покорными выраженному в ней призыву. На самом деле люди сегодня так перегружены информацией, что порой инстинктивно отталкивают от себя все лишние ее буквенные выражения.


Креативный флаер бьет наповал дизайном. На него достаточно посмотреть, чтобы сразу понять, что, где и когда он анонсирует. Дополнительно на самое видное место выносится информация о подарках или скидках. Слогану, как и любой текстовой информации, которая не имеет отношения к дате мероприятия или выгоде потребителя, отводится второстепенная роль. В то же время, нужно найти место для адреса сайта или страницы в соцсети, которые позволят получить дополнительную информацию.

Очень важно выдержать листовку в стилистике самого события. Проще всего выполнить эту задачу в случае с традиционными праздниками: понятно, что на Новый год в чести будут сексапильные Снегурочки в красных колпаках, а на Хэллоуин — ведьмы, скелеты, привидения и прочая нечисть.


Если тема мероприятия не дает места для разгула творческой мысли, имеет смысл пойти по пути охвата целевой аудитории. Флаеры будут раздавать вблизи высших учебных заведений, и основная ЦА — студенты? Тогда дизайн должен быть выдержан в модном направлении сегодняшнего дня. Если анонсируется культурное мероприятие (концерт, выставка, джазовая вечеринка), в качестве ЦА предполагаются люди с утонченным художественным вкусом, которые предпочитают строгий минимализм.

Креативная листовка отличается от своих собратьев тем, что пробуждает отклик в сердце потенциального клиента. Перед тем, как запускать проект в действие или показывать конечному заказчику, желательно протестировать дизайн на сотрудниках офиса или других случайных представителях потенциальной ЦА.


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Креативные дизайны листовок









Ранее по теме:
Темы:

Новость

,

Реклама












Рассылка креатива: