Как мы Uber в УКР интегрировали
УБЕРУКР — партнёр международной компании Uber, представляющий её в Украине, который предоставляет возможность подключиться и работать в Uber для водителей во всех крупных городах (на данный момент Uber присутствует только в Киеве).
Компания Uber предоставляет услуги такси, как для водителей, так и для пассажиров. Водитель, который пользуется услугами данной компании имеет возможность взять клиента либо попутчика, что принесет ему денежное вознаграждение. WEB-студия «DesignKiev» разработала корпоративный сайт и концептуальный логотип для украинского представителя всемирно известной компании Убер.
ЗАДАЧА
Нашей задачей было создать функциональный, интуитивно-понятный, яркий и запоминающийся сайт, который позволит сформировать базу клиентов из водителей и одновременно осведомит пассажиров о существовании представительства Uber в Украине.
Данный функционал должен быть прост и удобен для посетителя и с первого клика донести нужную информацию о специфике компании, её возможностях и преимуществах перед конкурентами.
РЕШЕНИЕ
Мы сконцентрировали внимание на уникальном европейском дизайне, который позволил донести до целевой аудитории специально подобранный тематический ассоциативный ряд, выделить преимущества компании в цифрах, что позволит сделать удобный, понятный адаптивный сайт.
УНИКАЛЬНОСТЬ
Нами было предложено совершить синхронизацию и адаптацию, под данный сайт, системы AmoCRM, которая, в результате, дала возможность интернет-ресурсу мгновенно связывать заинтересованного водителея с менеджером Уберукр и создавать базу клиентов для e-mail рассылок.
Каждая страница сайта создана в виде отдельных landing-page. Данный метод позволил создать большее количество точек соприкосновения компании с потребителем и дать ему возможность оставить заявку с любой страницы сайта.
ДИЗАЙН
Концептуальный европейский дизайн, адаптированный под менталитет украинского потребителя — довершает функционал корпоративного сайта Убер.Укр.
Использование трендового флэтового стиля в иконках, текстурах, бэкстэйджах, кнопках позволило сделать сайт креативным и простым одновременно. Данный минималистичный внешний вид ресурса позволяет акцентировать внимание на нужной информации, и не дает ему остаться «пустым», добавляя шарма и рациональной изящности, которая была подчеркнута созданным логотипом.
РЕЗУЛЬТАТ
По итогу, мы получили универсальный сайт для международной компании Uber, который охватывает, как ядро, так и периферию целевой аудитории компании, позволяет создать нужную базу клиентов и сконцентрировать внимание на нужных аспектах при помощи AmoCRM.
Уникальный дизайн, выполненный в стиле Flat, сделал интернет-ресурс креативным и неповторимым в своем роде, что позволило выделить УБЕРУКР из ряда компаний, занимающихся подобной деятельностью.
По материалам креативной дизайн студии DesignKiev.com