Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Фестивальные страсти: Развод и тумбочка?

23 ноября 2015

20 ноября, после ежегодной презентации фестивалей, комиссией по фестивальной деятельности при Ассоциации Коммуникациионных агентст России (АКАР) был сформирован список ключевых для России фестивалей для рейтинга креативности рекламных агентств на 2016 год.

Главная новость — из него выпал один из старожил — Киевский международный фестиваль рекламы (а также, «Белый Квадрат» из Беларусии).

АКАР ранжирует агентства в трех сегментах — «Реклама», «Брендинг» и «Маркетинговые услуги». Первый сегмент является наиболее важным и считается основным в рамках проекта. Определяют список фестивалей участники ТОП-10 рейтингов за прошлый год — это представители ведущих агентств страны.

По словам Валентна Смолякова (исполнительный директор АКАР и гендиректор фестиваля Red Apple), который дал свой комментраний Sostav.ru, в своем решении комиссия руководствовалась сразу несколькими причинами. Уважаемый и любимый всеми фестиваль КМФР стал жертвой событий в Украине: военный конфликт и тяжелейший экономический кризис не позволили нормально провести фестиваль в 2015 году, поэтому его дальнейшая судьба в прежнем формате под большим вопросом.

Финансовый аспект здесь также немаловажен. В 2015 году средняя стоимость подачи за одну работу со скидками была около 50евро. И традиционно около 50% всех работ подавались на КМФР из России

По подсчетам В.Смолякова российские агентства приносили КМФР и «Белому Квадрату» порядка 9 млн. рублей в год на сборах за участие. Теперь эти средства должны будут перераспределиться — агентства будут больше тратить на национальные фестивали.

Возможно, это «перераспределение» и является одной из главных причин вытеснения КМФР из рейтинга. Ведь не секрет, что для большинства агентств фестивали и рейтинги — это часть нью бизнеса.

По словам Максима Лазебника, исполнительного директора Всеукраинской рекламной коалиции и генерального продюсера КМФР, определенная часть логики в исключении КМФР из рейтинга есть, но если на него смотреть в разрезе ТОП-10 агентств России. Для них КМФР, как и другие фестивали на пост-советском пространстве, не сильно сильно влияют на их нью бизнес. Но, АКАР, как индустриальная организация, должна еще заботиться о том, чтобы рейтинг был мерилом «индустриальной жизни». А здесь, на первый план выходят такие понятие как «массовать» и «доступность фестиваля», что резко сокращается. В сухом остатке: исключение КМФР в большей степени издержки неправильного понимания сути рейтингов, механизма их определения, лоббирования корпоративных интересов в ущерб отраслевых и личной неприязни.

Отвечая на вопрос, состоится ли КМФР в 2016 года, М.Лазбеник сказал «Обязательно!». Более того, стоит ждать ряд новинок и инноваций, которые всегда были на КМФР.

По материалам: SOSTAV, АКАР


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Фестивальные страсти: Развод и тумбочка?









Ранее по теме:
Темы:

Новость

,

Фестиваль

,

Реклама


Комментарии:
1
Alex Valyukh 23.11.15 20:58
это очень смешно. теперь с нетерпением ждем, когда москали закроют «свои» франшизы, типа, bbdo и прочих геометрий.
а вообще такой ход должна была сделать врк и послать страну-агрессора на ее идеи и рэдэплы.
 
0
2112 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 24.11.15 11:44
Деньги.
Это краткий ответ на все пункты)
 
0
zloy Звезда за 500 комментариев! 24.11.15 15:08
Подпишусь под каждым словом..
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем