Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



BBDO Ukraine — Agency of the Yeah!

09 декабря 2015

Есть рыбы, которых ни за что не поймать. Дело не в том, что они сильней или проворней других. Просто в них есть что-то особенное. Мы уже всё испробовали: червя, мормышку, арахисовое масло, арахисовое масло с сыром. Но в этом году нас осенило: раз на обычную приманку рыба не клюнет, надо использовать ту, до чего она большой охотник. Нет, не палец. Золото! Золото, серебро, бронзу. И побольше.

Точно, награды, полученные на различных фестивалях, вполне могли бы сойти за приманку. Мы привязали все наши статуэтки из драгоценных металлов к леске, которая могла бы выдержать целый мост, и стали ждать.

Fish Yeah! — вскрикнул Анже Йереб, когда рыба подобралась так близко, что ее можно было схватить голыми руками. Он бросился за ней, и, поддавшись, рыба очутилась в его крепких объятиях. Мы с Виктором, все время наблюдавшие за немой борьбой, поспешили на помощь и вытянули из мутной воды корзину с гостинцами и прочие сокровища, которые тянулись за рыбой.

Если бы в тот момент у Анже не отняло дар речи, он обязательно сказал бы следующее:
— Спасибо нашим клиентам, которые позволили превратить слайды наших презентаций в креативные работы, принесшие нам дорогие металлы. Спасибо нашим работам, которые превратили креатив в увеличение продаж и звон золотых монет. Спасибо Мэрилину Мэнсону за потрясающий саундтрек к фильму «Джон Вик». Без этого всего нам не досталась бы самая крупная рыба в этой реке. И звание «Агентство года».

Но в тот момент мы просто молча посмотрели в глаза рыбе и улыбнулись.

Поймать большую рыбу почти невозможно. Но еще сложнее оставаться с ней на протяжении следующих лет.

Лучшие работы агентства в 2015-2014


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
BBDO Ukraine — Agency of the Yeah!









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

BBDO Kyiv

,

Новость












Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем