Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Ogilvy Group попросил украинцев не беспокоить землю на 1 час

07 апреля 2010

Агентство Ogilvy Group Украина разработало кампанию для печатных и нестандартных медиа, призывавшую людей поддержать символическую акцию «Час Земли» и тем самым принять активное участие в борьбе с глобальным потеплением.


«Час Земли» проводится в Украине уже во второй раз. Коммуникационная кампания предлагает задуматься о том, насколько хрупкой является окружающая нас природа и как важно сохранить ее для будущих поколений.

Для того чтобы привлечь внимание к очередному сообщению социального характера и заинтересовать общественность проблемами изменения климата, нужен был яркий оригинальный подход.

Для усиления ключевого сообщения о том, что использование природных ресурсов в мире должно быть разумным, агентство обратилось к новым медиа носителям.

А именно, предупреждающие таблички в стиле гостиничных знаков с надписью «Не беспокоить» , были развешены на уличных фонарях, выхлопных трубах автомобилей, а также на лампах в ресторанах сети “Козырная Карта”.













  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Ogilvy Group попросил украинцев не беспокоить землю на 1 час










Комментарии:
3
Jamaica John Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 07.04.10 12:20
признайтесь, кто из присутсвующих выключал свет?
мне кажется, акция себя изжила. Первое её проведение и Titanium Lion в ответ были изумительными, а чем дальше - тем больше теряется интерес и набивается аскомина
 
1
Полотенчик 07.04.10 12:34
Да, есть такое. Пережеваная жвачка. А еще мне не нравится эта высокомерная надпись, что, бл, значит не беспокоить?! И почему эта надпись на фонаре - не беспокоить фонарь? Как-то нелогично.

Хотя сама идея акции - сплошной позитив. Но все как-то тупо и неправильно сделано. А если я считаю, что сделано тупо и неправильно, то и участвовать в этом не буду, чтобы не поддерживать развитие тупости и неправильности.

Хотите пыхнуть?
 
-1
ZloyKoper Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 08.04.10 17:07
Просто до этой страницы блокнота Рамса только сейчас добрались!)
 
Zito 07.04.10 13:14
Для того, чтобы на наших людей действовало сообщение "выключи свет", нужно сначала его дать. В Киеве 80% дворов не освещены в вечерне-ночное время. Страшно по улицам ходить! Или ногу сломаешь, или ограбят, или изнасилуют. Так, что для нашего рынка это просто фестивальные вые..ны Огилви и не более того.
 
100% 07.04.10 13:18
в точку! Да и вообще идея - боян боянович.
 
-1
MyEnergy Медаль за 100 комментариев! 07.04.10 13:33
Молодцы! Отличная социальная идея!!!
 
-3
Врач-Маркетолог 07.04.10 13:35
А главное, - свежая!!

Такого еще никто не делал!!!
 
0
ZloyKoper Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 07.04.10 14:06
Хайд и Джекил?))))))))
 
0
junior Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 07.04.10 14:17
размещение хорошее
хорошо хоть не под дворник на машине засунули :)
 
Ура! 07.04.10 23:59
Это кто-нить видел в живую?

У меня сложилось ощущение (судя по пресс-релизу), что было напечатано 10-15 фигнюшек (самые умные - найдите, как это правильно называется) и красиво сфоткано.

Зы. Моя семья выключала свет. Но никто из моей семьи/друзей/знакомых/знакомых-знакомых (кои также верят в светлое будущее) об этой КР даже не слышал (я уж молчу видел), хотя все очень в этом плане проактивны.

Посему...у меня сложилось впечатление (и смотрим выше по тексту)
 
-1
fbrcomua Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 08.04.10 14:40
+1 ))
 
Кулинар 09.04.10 01:31
+1
Фейк-фейк. ля-ля-ля-ля. Фейк-фейк. Бе-бе-бе...
Горбатого Огилви исправит.
 
Электрик 13.04.10 15:23
Научитесь ресурсами пользоваться разумно, а не тупые кампании фигачить, тем более фейковые, развлечения ради и тупорылых фестивалей дебилоидов с айфонами да в кедах.
Электричество не игрушка, не играйте с ним.
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем