Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Живые аптеки в центре города

20 сентября 2011

Этой осенью сеть аптек TAS запустила новую платформу «За здоровый образ жизни». Не боясь смелых решений и понимая важность непосредственного общения с потребителем, в TAS решили не ограничиваться традиционными медиа носителями, а всего за один день создали в Киеве фасады из живых растений.


С началом осенне-зимнего сезона, когда вероятность простудных заболеваний возрастает в разы, сеть аптечных мини фарм маркетов TAS решила не «лечить» украинцев отдельно взятыми медицинскими препаратами, а популяризировать здоровый образ жизни в целом, для чего и была запущена новая платформа «За здоровый образ жизни».






Основной упор в своей работе сеть аптек TAS делает на натуральные продукты: активно популяризуют органическую и натуральную аптечную косметику, здоровое питание, постоянно проводят образовательные мастер-классы и бьюти мероприятия. Вот почему для продвижения новой платформы был выбран нестандартный и на 100% натуральный путь — озеленение фасадов аптек.

Первыми «ласточками» стали сразу две киевские аптеки на ул. Толстого, 5 и Бассейной, 17. Благодаря совершенно новой для Украины технологии их фасады «ожили» буквально за день. Клубника, хризантемы, цинерарии — зеленая «стена» будет не только радовать глаз в эти осенние дни, но и напоминать о важности внимательного и бережного ухода за своим здоровьем и своей красотой. А с наступлением морозов все растения пересадят в теплицы в ожидании весны.

Автор идеи: агентство Saatchi&Saatchi
Реализация озеленения: компания «Зеленая клиника»


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Живые аптеки в центре города









Ранее по теме:
Темы:

Наружная реклама

,

Сеть аптек TAS

,

Saatchi&Saatchi Ukraine

,

Реклама


Комментарии:
!! 20.09.11 13:12
Интересная идея, молодцы!
 
0
ustrizza Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 20.09.11 13:38
очень прекрасно
 
0
iRIO Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 20.09.11 13:40
-- дайте упаковку трамадола.. и что-нибудь от аллергии
 
0
ustrizza Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 20.09.11 13:44
ну напрасно вы. ради таких штук добрая половина здешних несчастных решили заниматься рекламой.
 
0
kim_i_buran Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 20.09.11 15:02
не понял, в достижение Саачи как агентства в этом проекте? Смотришь на магазин и "здоровый образ жизни" придет в голову в последнюю очередь. А вот компания «Зеленая клиника» действительно может добавить его к себе в портфолио - красиво "озеленили" фасад.
 
0
jnk39 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 20.09.11 15:30
+10000
 
0
Denis Radiuk 24.04.15 03:44
Спасибо за комплимент! Мы старались!)))
Саатчи молодцы, зачем же так... Хорошая идея, озеленение бренда состоялось, и, в настоящий момент (2015г), с моей точки зрения, даёт положительный результат.

С уважением, Денис Радюк, президент Научно-исследовательского центра "Зелёная клиника"
 
0
ADnako Медаль за 100 комментариев! 20.09.11 15:10
Скорее озеленение фасада,а не донесение сообщения здорового образа жизни.
 
гость аптеки 20.09.11 15:32
Главное, чтобы Тигипко Анне Сергеевне (аббревиатура TAS) - понравилось))
Цветочки ж всем девочкам нравятся)
 
0
jnk39 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 21.09.11 13:18
)))))))
 
0
Managers Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 20.09.11 16:41
такие идеи лежат на самой поверхности
 
! 21.09.11 12:05
но почему то другие аптеки - унылые с наружи все как на подбор..
аптекам тяжело быть особыми. Вот есть "аптека низких цен" - удачный бренд, но цены там действительно были низкие и за счет этого рынок взят.. а когда цена обычная, выделяться в этом сегменте тяжело.. поэтому респект, это интересное решение. Причем наружка ТАС -обычная, проходняк, трата денег на ветер.
 
Не вижу креатива 21.09.11 17:59
Озеленили, и чо?
Где в этом что-то экстраординарное?
 
0
reach Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 22.09.11 21:04
очень красиво.
но концептуально не вяжется ни с аптекой ни с инициалами
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем