Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



В ТЦ «Глобус» появилась белая акула

29 января 2009

Впервые в Украине новые рекламные технологии - трехмерное и одновременно плоское изображение на основе искажения и перспективы. Технологию данного объемного изображения разработало рекламное агентство «Клевер» для страховой компании «Инго Украина».


Не секрет, что в рекламной индустрии уже давно используются нестандартные медианосителя, основанные на визуальных эффектах, однако это использовали только за рубежом. Украинские же рекламисты стараются не отставать от западных тенденций.

Наклейка с изображением размещена на полу в крупном торговом центре «Глобус» на площади Независимости в г. Киеве. В идеи сюжета отражена рекламная концепция страховой компании «Инго Украина» - «Жизнь гарантирует сюрпризы. «Инго Украина» гарантирует выплаты». На наклейке изображена большая белая акула, которая выпрыгивает из воды в разломе на полу и пытается напасть на проходящих мимо людей.

Рядом с наклейкой расположена инструкция и указано место, откуда можно увидеть данный визуальный эффект. Для этого необходимо смотреть под строго определенным углом через линзу фотоаппарата, с этого ракурса плоское изображение становится объемным.



Одним из преимуществ технологий объемного изображения – это возможность размещение информации в неожиданных или необычных для потребителя местах. Например: на полу в торговых центрах; на стенах переходов; на асфальте; на дне бассейна, т.е. там, куда люди всегда будут смотреть и где они точно не ожидают увидеть рекламу.

Целью такого нестандартного подхода к рекламе было желание вызвать у людей позитивные эмоции – восторг, улыбку, удивление, восхищение, которые так необходимы в новогодние предпраздничные дни.

Данная реклама не только привлекает проходящих людей, но и вовлекает их в интерактивную игру – они с удовольствием фотографируются на свой фотоаппарат или мобильный телефон возле «Акулы», либо пользуются услугами находящегося рядом фотографа.

Этот вид рекламы является особенно привлекательным и эффективным, так как основное рекламное сообщение доносится оригинально и ненавязчиво, а логотип и рекламный образ остается надолго в памяти. Ведь подобные фотографии оставляют в своей коллекции и в дальнейшем показывают друзьям. Так начинает работать «вирусный» маркетинг.

Всегда приятно видеть нестандартные проекты и лояльных клиентов.


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
В ТЦ «Глобус» появилась белая акула









Ранее по теме:
Темы:

Наружная реклама

,

Инго Украина


Комментарии:
Discovery 29.01.09 14:07
Shark's week on Discovery Chanel
 
Нажмите, чтобы увеличить.
haha^_^ 29.01.09 14:29
LOL
 
0
iRIO Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 29.01.09 14:49
технология хороша, но реализация: ...акула в центре города - больше похоже на рекламу схемного страхования.
а еще эти омраченные жизнью девочки на фото (
 
0
rumoruka 29.01.09 16:16
Абсолютна згода.
т.е. получите вы свою выплату по страховке, только если на вас выпрыгнет акула из бетона.)))))))
ЗЫ:На самом деле очень клевая технология. Только надо научиться с ней обращаться.
И фоткать без тётек.)
 
0
Написайтер 29.01.09 16:27
Не подскажете, девушки тоже напольные?

Навскидку могу припомнить аналогичный приём для "Майского чая" и, кажется, "Коблево", так что о новых технологиях говорить уже, к сожалению, поздно.
 
комментарий удален
0
Jamaica John Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 29.01.09 17:00
ну если бы похожую акулу сделали- люди бы пугаться начали, жалобы подавать. им это надо?
 
0
ustrizza Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 29.01.09 17:10
с такими умениями оправдывать тебе в эккаунты нужно!))
 
0
reach Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 29.01.09 17:56
невольно посещают мысли о глубокой провинциальности милой сердцу столицы
 
0
Виля Медаль за 100 комментариев! 29.01.09 22:01
К чему это они?
 
Бусинка 01.02.09 19:05
Акула классная, видела своими глазами, очень необычная реклама!!
а девочки очень даже милые....и вовсе не тётки!! то вы еще тёток настоящих не видели!
 
0
kinkat 17.02.09 13:28
не радует что акула , бизнес ить-внимание)) но работает, ведь каждый уважающий себя эстет, запечатлит себея с логотипом Инго страстно, расказывая зимним вечером увиденное)) ждемс последователей напольных рисовечек
 
0
iRIO Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.03.09 11:55
Ссылка
http://www.yout...
 
0
think twice 05.04.09 05:05
случайно нашёл.
 
Нажмите, чтобы увеличить.










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем