В Киеве оживают сити-лайты
На улицах Киева появились первые в Украине сити-лайты с динамичным изображением. Креатив принадлежит Media Direction Ukraine.
Если рекламируют Carlsberg, то это, пожалуй, должны быть лучшие способы рекламирования. Как минимум, инновационные. Агентство Media Direction Ukraine решили подобную задачу просто. Они просто взяли и придумали абсолютно новый рекламоноситель – мультидинамический дисплей формата сити-лайт
Все гениальное просто, поэтому при разработке креатива было принято решение использовать, по сути, простую идею – демонстрацию процесса наполнения бокала пивом Carlsberg – но в очень непростом исполнении. И уникальном.
Подобный формат сити-лайта, специально разработанный для данной кампании, позволяет оживать статичной картинке, создавая эффект анимации. Изображение становится динамичным благодаря уникальному механизму, который перемещает изображение, сопоставляя его с линзами, преломляющими свет.
Нелли Загорная, глава департамента наружной рекламы, «Media Direction Украина»:
«Проект настолько заинтересовал всех участников процесса, что было приложено максимум усилий для его оперативного и качественного воплощения. Желаемого результата достигли благодаря общей слаженной работе. Всем хотелось поскорее увидеть, как картинка оживет».
Комментарии: