Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



В Харькове разыграли настоящего японца

17 октября 2007

Агентство Arriba Media Group разработало наружную рекламу для казино Аргус (г. Харьков).


Осенью агентство Arriba! разработало для казино Аргус два билл-борда для проводимых в казино розыгрышей.

1). Билл-борд «Японец»

Изображение на борде вовсе не означает, что мы решили создать для заказчика невольничий рынок. Просто в умах наших сограждан укоренилась привычка довольно щепетильно разделять транспортные средства по национальному признаку. На этом мы и решили сыграть: раз Аргус разыгрывает Lexus, то есть японца, значит, этот образ и можно использовать. Посему на время фотосессии нам пришлось изловить одного неосмотрительного японца и таким образом привести нашу идею в исполнение. Во время съемки пострадала внешность одного из копирайтеров и психика всех остальных: уж больно японец ретивый попался. Но, тем не менее, все закончилось более чем хорошо.

2) Билл-борд «250 „тонн“ гривен»

Прошли те времена, когда кошель с золотом весомо покоился, привязанный к поясу. Даже кэш и тот, уже не заставляет раздуваться портмоне, чемоданы и прочие вместилища для денег. Все заменил кусок пластмассы толщиной 0,6 мм с магнитной лентой на оной. Ни эстетики, ни былого шарма. Вот и было решено, что пора вернуть деньгам вес. А коль скоро в Аргусе розыгрыш столь весомый, а язык наш богат и многогранен, мы смело скрестили ден. знаки с килограммами и получили 250 тонн денег.

Обязательно посмотрите проект от Arriba! — " Небеса становятся ближе " - за который агентство взяло серебро на международном фестивале рекламы Golden Hammer 2007.



  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
В Харькове разыграли настоящего японца









Ранее по теме:

Портрет украинского креатива на ММФР-2007 (все принты украинских агентств!) [7]

Рисунки, как они есть. Стартовала новая имиджевая кампания для ТМ Рогань [1]

Темы:

Наружная реклама

,

Работа

,

Arriba Media Group

,

Харьков

,

Казино Аргус

,

Казино

,

Коммерческие услуги












Рассылка креатива:

Рекомендуем