Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Уличные ивенты Боржоми на Alfa Jazz Fest

20 июня 2014

Водный 3D принтер, музыкальный автобус и водный автомат «пианино» — ТМ «Боржоми» удивляла гостей фестиваля во Львове

В рамках Alfa Jazz Fest во Львове, который состоялся в середине июня, ТМ «Боржоми» презентовала целый ряд интересных активностей, впечатливших львовян и гостей города.

По городу курсировал экскурсионный автобус-«кабриолет» с джаз-бэндом на борту, на площади Рынок чудо-автомат дарил «Боржоми» в обмен на джазовую импровизацию, в парке им. Хмельницкого работала 3D фотозона с возможностью получить собственный магнитик на память, а огромный 3D водный принтер напоминал о том, что утро будет легким!

Добраться из центра Львова к главной сцене фестиваля все желающие могли бесплатным автобусом BorjomiBus с открытым вторым этажом. Путешествие BorjomiBus — это удачное сочетание интересной экскурсии по городу под аккомпанемент джаз-бэнда на верхнем этаже автобуса под открытым небом.

За 3 дня курсирования BorjomiBus для 600 счастливых пассажиров с удовольствием импровизировали 6 джаз-бэндов.

Убедиться, что с «Боржоми» утро будет легким, можно было и на площади Рынок, совершенно бесплатно — сыграв джазовую композицию и обменяв на бутылочку минеральной воды. В качестве награды «пианист» получал не только бутылку «Боржоми», но и признание и аплодисменты публики. За 4 дня на площади Рынок прозвучали около 1000 удачных импровизированных выступлений, за которые исполнители получили 1000 бутылок «Боржоми».

В парке им. Богдана Хмельницкого, где расположилась главная сцена фестиваля, с самого главного входа посетителей встречала 3D картина, на фоне которой желающие перевоплощались на мгновение в пианистов и саксофонистов и получали личные фото-магниты на память. А у главной сцены фестиваля гостей удивлял огромный водный 3D принтер, напоминающий, что с «Боржоми» утро будет легким«.

«Львов — не только туристический и музыкальный, но и прежде всего „вкусный“ город, гастрономическая Мекка Украины, — комментирует Марина Соловьева, PR-менеджер ТМ „Боржоми“. — Этот город известен своими концептуальными ресторанами и уютными кнайпами, ароматным кофе и настоящим шоколадом... Здесь просто невозможно удержаться от соблазна наслаждаться жизнью через гастрономию! Конечно, во время отдыха и фестивалей украинцы не очень сдерживают себя в наслаждении местной кухней и напитками.

Поскольку ТМ „Боржоми“, согласно последним исследованиям праздничных предпочтений украинцев, является неотъемлемой частью праздничного стола, атрибутом национального застолья, мы решили таким креативным способом напомнить львовянам и гостям города не забыть о „Боржоми“. Эта минеральная вода избавит от неприятных последствий обильного галицкого застолья с несколькими бокалами вина, пива или ликера.

Приятно, что нам удалось поразить изысканную местную публику и ценителей „Боржоми“ из других городов и стран», — отметила Марина Соловьева.


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Уличные ивенты Боржоми на Alfa Jazz Fest









Ранее по теме:
Темы:

Наружная реклама

,

Реклама

,

Боржоми

,

Безалкогольные напитки












Рассылка креатива:

Рекомендуем