Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Украинские «хлебные» традиции в рекламе хлебопекарного оборудования

02 июля 2007

Агентство "Золоті Ідеї" (г. Львов) разработало комплекс рекламных продуктов для компании «Бакито».



Как рассказали AdMe-Украина , перед агентством поставили задачу создать понятный, однозначный стиль и удачный имидж для представления продукции и компании "Батико", эксклюзивного представителя в Украине мировых производителей оборудования, добавок, улучшителей и смесей для хлебопекарен и кондитерских.

Андрей Колодий, креативный директор агентства " Золоті Ідеї
":

"Лучшие традиции хлебовыпечки и история неповторимых рецептов имеют национальные корни. Образ счастливой, молодой, красивой украинской семьи привлекает внимание своим национальным колоритом и душевностью. Хлеб и оборудование (фотоколлаж с ветряной мельницей) – это второй план этой концепции, важно было сосредоточить внимание на людях, которые бережно хранят и приумножают «хлебные» традиции. Поскольку потребители делятся на две подкатегории (оборудование и добавки), в рекламных материалах по оборудованию принято решение идентифицировать оборудование мужским образом, а в рекламных материалах по добавкам – женским, с различным цветовым оформлением".





Конечный рекламный продукт: серия проспектов, каталоги, банеры, сувенирная продукция, оформление стенда для участия в специализированной выставке.

Творческая группа:
Агентство - "Золотые идеи":
Дизайнер: Анатолий Добродняк
Фото: Андрей Колодий
Креативный директор: Андрей Колодий
Арт-директор: Юрий Панчишин

Клиент - компания «Бакито»



  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Украинские «хлебные» традиции в рекламе хлебопекарного оборудования









Ранее по теме:
Темы:

Наружная реклама

,

Печатная реклама

,

Работа

,

Батико

,

Золоті ідеї

,

Оборудование и услуги для бизнеса


Комментарии:
0
Fibre 16.07.07 16:03
Ну и не кошмар? Кроме козаков с чубами некого представить для "украинских традиций хлебовыпечки"? Тошнотворная идея и такая же реализация.
 
Visitors 11.12.07 11:57
Интересно а кто из них оборудование, а кто полипшувач?
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем