Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



THiNK! McCann Erickson «вооружил» Microsoft креативом

03 октября 2007

THINK! McCann Erickson разработал креативные материалы для образовательного проекта корпорации Microsoft по разъяснению основных рисков при использовании нелицензионного программного обеспечения (ПО), который проходит в Харьковской области.


Главная задача проекта — привлечь внимание конечных пользователей и бизнес аудитории к проблемам, которые может вызвать использование нелицензионного ПО — не только для компьютеров, но и для бизнеса компаний, использующих пиратское ПО.

Чтобы эффективно донести аргументы в пользу использования лицензионного программного обеспечения, команда «THINK! McCann Erickson» предложила идеи, которые сочетают креативность, понятность и убедительность.

Идея макета для наружной рекламы с рабочим названием «Чашка»: диск с нелицензионным ПО не причинит вред вашему бизнесу только, если вы будете его использовать как подставку под чашку.





  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
THiNK! McCann Erickson «вооружил» Microsoft креативом









Ранее по теме:
Темы:

Наружная реклама

,

Работа

,

MICROSOFT

,

THINK! McCann Erickson

,

Оборудование и услуги для бизнеса


Комментарии:
Jack 03.10.07 10:37
Примитивно. Арт-дирекшен оставляет желать лучшего.
 
Ыьшду 03.10.07 12:19
гавно
но бабки сбили
 
0
Sladkov 03.10.07 13:16
я бы сказал, беззубо
 
b3 03.10.07 14:52
Нафига такое вообще выкладывать???
Гамно полное.
Наверное Microsoft в полиграфии эту гениальную «МЫСЛЬ!» заказывал)))))
 
Алёнка 03.10.07 15:01
Ну не самая удачная идея. Но это и не уровень полиграфии. Все-таки есть поутка через эмоции передать сообщение. Это сравни социалке.
 
Колян 03.10.07 16:01
Идея поставить кружку на диск это не идея, но это не суть важно, как и чрезвычайно низкий уровень дизайна.
Дело в другом: Работа не выполняет своей задачи.

"Главная задача проекта — привлечь внимание конечных пользователей и бизнес аудитории к проблемам, которые может вызвать использование нелицензионного ПО — не только для компьютеров, но и для бизнеса компаний, использующих пиратское ПО"

Ничего этого в принте нет и рядом. Здесь нет ни бизнеса ни вреда, ни опасности. Наооборот, польза от диска - чашку можно ставить!
 
Жека 03.10.07 16:07
А в чашке, обратите внимание, скрытая реклама нескафе))) Надо было чашку красной делать, господа))) Чтоб наверняка))) магия смаку от Майкрософт))))
 
1
nsulsy 03.10.07 17:52
Nescafe готовится к поглощению Microsoft
 
Дима 03.10.07 18:01
Я одного не могу понять, почему Каминский так страшно халтурит во всем, ну блин в голове не укладывается...
Фостерс, лайф, теперь мелкософт... Это действительно его уровень?
 
0
amigos Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.10.07 13:31
Наверное потому что Think это не Lowe.
Ведь все дело в людях, правда? :))))))
 
Дима 04.10.07 14:43
Ну я смотрю со стороны, Каминский имеет огромный опыт в рекламе и либо он устал пробивать креативом и просто работает на "так себе", либо что-то понял раньше других...



Но как он могу выпустить ТАКУЮ халтуру, ну посмотрите на шрифт! Не говорю уже об идее
 
1
boroda Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.10.07 17:48
Так а шрифт как раз Майкрософтовский))))
 
Дима 04.10.07 17:54
Ага))) и все это делалось с помощью MS Paint =)
 
0
boroda Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.10.07 18:34
Зато MS Paint лицензионный!!!!!
 
0
Jamaica John Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 05.10.07 17:14
Так майкрософт за эту работу MS Paintами расплачивался?
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем