Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



TABASCO предлагает смотреть на мир глазами азиатов

28 мая 2012

Агентство TABASCO создало рекламную кампанию для туристического агентства MULTIPASS.


Перед агентством TABASCO поставили задачу промотировать азиатское направление отдыха туроператора MULTIPASS, включая эксклюзивные этнические туры.

Креаторы предложили людям взглянуть на мир «глазами азиатов». Были созданы тексты, прочитать которые можно было только если «растянуть» свои глаза т.е. буквально посмотреть на мир как это делают азиаты



Нажми, чтобы увеличить


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
TABASCO предлагает смотреть на мир глазами азиатов









Ранее по теме:
Темы:

Наружная реклама

,

РА TABASCO

,

Туроператор MULTIPASS

,

Транспорт, путешествия и туризм

,

Реклама


Комментарии:
0
IvanMazepa Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 28.05.12 13:12
Имея такой сайт, лучше рекламировать просто телефон.
 
Нажмите, чтобы увеличить.
терпение 28.05.12 13:27
две недельки, две недельки...
 
0
iRIO Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 28.05.12 13:56
а ведь совсем недавно ребята заявляли, что не будут делать фейки.
но, как говорят китайские офтальмологи, no awards causes more fakes..
 
Не ври - гугл все помнит 28.05.12 17:05
"Большинство агентств, которые сейчас лидируют в рейтинге креативности ВРК, набирают свои баллы подавляющим числом работ, сделанных не для реальной конкурентной борьбы в рекламе, а конкретно для фестивалей. Это плохой пример для рынка. Мы не хотим его повторять. Не отрицая возможность сделать яркую идею под маленького клиента, как это модно сейчас говорить - pro bono, мы считаем, что главная задача фестивалей - поднимать планку креативности реального сектора рынка.

То есть, когда украинские агентства будут выигрывать фестивали работами для обслуживаемых ими банков, кондитеров, зубных паст и пр., это будет показателем здоровья индустрии в целом. Настоящий тренд рынка в том, что клиенты, которые платят агентствам деньги, получают креатив ниже среднего, а малобюджетные фонды, никому не известные логопеды и ветеринары «работают» на рынке с креативом, достойным Эпики и Голден Драма"

Александр Смирнов, креативный директор Tabasco
 
гость 28.05.12 17:45
лоханулись малэнько, поспешили с заявлением что все лохи, а мы умные
 
:( 08.06.12 00:31
Гитлер тоже был расистом ...
 
) 02.07.12 19:45
бугага)
 
мама, а де море? 28.05.12 17:51
вот пресс-релизы у наших РА всегда намного лучше кейсов. как говорится, писать, не мешки ворочать
 
ткс 01.06.12 18:14
Это новость от адми
 
Неазиат 30.05.12 14:06
Я и так это прочитать могу, глаза растягивать необязательно.

Кроме того, зачем путешествовать, чтобы смотреть на мир глазами азиатов,
если это можно сделать при помощи этой рекламы.

Интересно, на европейском фестивале рекламы оценят классический ethnic slur?
 
0
Miss Parker Медаль за 100 комментариев! 31.05.12 15:47
в политкорректной Америке за такое можно и в неприятности вляпаться за "глумление над расовыми особенностями".
 
Китаец 13.06.12 01:20
Мы не в Америке.
 
кажись, фек фейкович 02.07.12 19:46
тупо фейк
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем