Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Сбылись мечты Grey Worldwide Ukraine

02 октября 2006

21-22 сентября в Юрмале проходил конкурс-фестиваль рекламы и креатива Golden Hammer 2006, в котором приняли участие агентства из 16 стран. Агентство "Grey Worldwide Ukraine" победило в категории Business to Business – работа Fresh Heads Daily была отмечена «серебряным молотком» (золото в данной номинации не досталось никому).



О чем мечтает каждое креативное рекламное агентство? Чтобы заказов было много, чтобы клиенты с первого раза принимали хорошие идеи, ну, и конечно же, чтобы эти хорошие идеи побеждали на рекламных фестивалях! Не всегда удается реализовать все эти желания, но по крайней мере, последнее из них осуществило рекламное агентство Grey Worldwide Ukraine.

21-22 сентября в Юрмале проходил конкурс-фестиваль рекламы и креатива Golden Hammer 2006, в котором приняли участие агентства из 16 стран – Беларусь, Болгария, Чехия, Эстония, Финляндия, Венгрия, Италия, Латвия, Литва, Норвегия, Румыния, Россия, Словакия, Словения, Нидерланды и Украина. В общей сложности на фестиваль была подана 961 работа, и каждая из них оценивалась профессиональным жюри. Жюри по оценке креативных работ возглавлял Альдо Чернуто (Young & Rubicam, Италия). Эксперты считают, что в этом году жюри было как никогда строгим, но объективным. А это означает, что из всех желающих обзавестись «золотыми молотками», только самые сильные и профессиональные были удостоены этой чести. Агентство "Grey Worldwide Ukraine" победило в категории Business to Business – работа Fresh Heads Daily была отмечена «серебряным молотком» (золото в данной номинации не досталось никому).



Дарек Войцеховский, креативный директор Grey Worldwide Ukraine:

«Все началось с брифа. Наш клиент HR Initiative подготовил действительно креативный бриф. Эта компания занимается подбором персонала или, как говорится, «хэд хантингом» - каждый день они предлагают своим клиентам новые кадры. Для усиления эффекта мы использовали "черный» юмор". Свежие головы представлены на витрине наравне с другими обычными товарами. Капли крови с одной головы случайно попали на соседнюю. Это вызывает веселую реакцию. Ведь HR Initiative действительно предлагает самые «свежие головы» своим клиентам. На другой работе показана свеженькая голова, только что попавшая с витрины прямо к клиенту, подписывающему контракт о работе. Голова пытается рассмотреть детали контракта и... оценивает зарплату. Обе работы немного сюрреалистичны, но зато интригующие, веселые и запоминающиеся».


Первая победа на международном фестивале рекламы – прекрасный подарок для агентства Grey в канун 10-летия на рынке Украины. С 1996 года агентство выросло из небольшой рекламной компании в полноценное рекламное агентство полного цикла, состоящее из нескольких подразделений, предоставляющих услуги по разным направлениям: Grey Worldwide – креативное агентство; G2 – бренд-билдинг агентство, интегрированные коммуникации; Mediacom – медийное агентство.



  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Сбылись мечты Grey Worldwide Ukraine









Ранее по теме:

Крайний цинизм как мера социального обращения

Украинское Provid/BBDO разработало рекламную кампанию для пива Hike [1]

Темы:

Наружная реклама

,

HR Initiative

,

Grey Worldwide Ukraine

,

Golden Hammer 2006

,

Особая наружная реклама и постеры












Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем