Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Рисунки, как они есть. Стартовала новая имиджевая кампания для ТМ Рогань

04 октября 2007

Команда агентства Adventa Lowe разработала новую креативную концепцию для коммуникации имиджа ТМ Рогань в наружной рекламе, которая продолжает оставаться для бренда вторым - после ТВ - наиболее приоритетным каналом коммуникации в 2007-2008 годах. Новая кампания стартовала в октябре серией имиджевых постеров и биллбордов.


Основная задача кампании – визуализировать философию бренда – пива без особых излишеств – «Пиво, как оно есть» с помощью постеров. Чтобы подчеркнуть основные особенности пива Рогань, его простоту и естественность, агентством была предложена концепция «Рисунки». Упрощенный стиль рисунков, без замысловатых сюжетов и сложных деталей, с характерным для коммуникации Рогань юмором - как можно лучше отображает преимущества бренда, его особую философию. Центральное место в дизайне занимает продукт (бутылки пива или бокал с пивом), вокруг которого дорисовываются простые мизансцены.










Кампания представлена имиджевыми бордами в ключевых городах Украины и имиджевыми постерами в киевском метро, а также ценовыми и акционными постерами в некоторых регионах страны.



  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Рисунки, как они есть. Стартовала новая имиджевая кампания для ТМ Рогань









Ранее по теме:

Эффективность налицо: 50 тысяч доказательств [7]

Портрет украинского креатива на ММФР-2007 (все принты украинских агентств!) [7]

Темы:

Наружная реклама

,

Работа

,

Пиво Рогань

,

САН Интербрю Украина

,

Adventa LOWE

,

Алкогольные напитки

,

п и в о

,

Пиво


Комментарии:
1
nsulsy 04.10.07 19:29
очень симпатичные принты делают для пива в последнее время. не важно, что концепция незатейливая. все равно молодцы
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем