Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Правила установки рекламных штендеров

20 декабря 2018

Штендер — один из наиболее популярных вариантов наружной рекламы для привлечения посетителей. Представлен мобильной металлической конструкцией, на которой отображается актуальная информация о конкретном заведении. Размещается непосредственно у входа, рядом с рекламируемым помещением. Рекламные штендеры пользуются огромной популярностью среди рекламодателей, но при этом не стоит забывать про нормы размещения и использования наружной рекламы.

Актуальность использования штендера

Уличная реклама — один из способов увеличения посещаемости заведения. Самое главное при установке конструкции — согласовать размещение штендера на улице. В некоторых городах Украины, например в Киеве, использование уличной рекламы запрещено.

Но это правило распространяется не на все города. Поэтому в первую очередь важно получить разрешение на установку у городских властей. При необходимости размещаться реклама может и внутри помещения, но это актуально во многом для торговых центров, внутри которых будет размещена реклама.

Документальная база размещения штендера

В зависимости от месторасположения штендера, пакет документов будет меняться. Для начала необходимо обратиться в администрацию города для получения соответствующего разрешения.

При получении разрешения на размещение необходимо придерживаться следующего алгоритма:

  1. Формирование пакета документов и написание заявления.
  2. Согласование собранных документов для размещения внешней рекламы.
  3. Подача пакета документов на рассмотрение и получение разрешения в администрацию.
  4. Получение разрешения.

Для получения разрешения необходимо уложиться в трехмесячный срок, в противном случае необходимо начинать все сначала. В зависимости от месторасположения, согласовывать размещение необходимо как с владельцем здания, так и с государственными учреждениями.

Как подобрать расположение штендера?

Максимальную эффективность принесет наружная реклама, расположенная в наибольшей проходимости целевой аудитории. Мобильность и компактность штендера позволяет устанавливать рекламную конструкцию в близости у самого заведения для привлечения внимания потребителей.

Это особенно эффективно, когда само заведение расположено вдали от пешеходной или проезжей части. В таком случае штендер выступает в роли указателя и направляет потребителя к торговой точке. При установке рекламной конструкции необходимо помнить о расположении заборов, кустарников и других ограждений, которые могут препятствовать обзору.

При заказе штендера необходимо учитывать не только месторасположение, но и дизайн тех рекламных вывесок, которые окружают заведение. Мимо проходящие люди оценивают рекламу в течение всего нескольких секунд, поэтому важно, чтобы штендер смог сразу же привлечь внимание. Яркие цвета и выдающееся оформление позволяют покупателю привлечь внимание, а текстовая информация должна быть максимально понятной, лаконичной и четкой.

Среди всего многообразия представленных материалов и ресурсов важно подобрать именно тот вариант, который сможет привлечь внимание потребителя. Помочь в этом сможет интернет-магазин Профиль.


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Правила установки рекламных штендеров









Ранее по теме:
Темы:

Наружная реклама












Рассылка креатива:

Рекомендуем