Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Правила поведения с мягким пивом от Adventa Lowe

11 октября 2007

Серия сентябрьских ПОС-материалов для наружной рекламы ТМ Старопрамен продолжает коммуницировать идею – "Staropramen – это по-особому мягкое пиво, сваренное по особой чешской традиции".


Креативная концепция кампании «Мягкость Старопрамен» принадлежит агентству Adventa Lowe. В наружной рекламе она реализовалась в сообщении об особом поведении с мягким пивом, которое требует и мягкого отношения к себе. Охлаждать пиво Старопрамен необходимо с мягкостью и нежностью, наливать его под мягким углом.




Ранее, в Украине прошли первые две волны наружной кампании «Мягкость Старопрамен»:

- Август. Серия болл-бордов и ПОС-материалов




- Апрель. Серия ПОС-материалов






  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Правила поведения с мягким пивом от Adventa Lowe









Ранее по теме:

Эффективность налицо: 50 тысяч доказательств [7]

Портрет украинского креатива на ММФР-2007 (все принты украинских агентств!) [7]

Рисунки, как они есть. Стартовала новая имиджевая кампания для ТМ Рогань [1]

Темы:

Наружная реклама

,

Работа

,

Пиво Staropramen

,

САН ИнБев Украина

,

Пиво

,

Алкогольные напитки

,

Adventa LOWE

,

п и в о












Рассылка креатива:

Рекомендуем