Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Освежи свою музыку

15 июля 2013

BBDO и Pepsico Ukraine выкручивают саунд на полный в проекте Pepsi Stars of Now

Музыкальный конкурс и по совместительству фестивальный тур Stars of Now объединяет идеологию Pepsi «жизнь здесь и сейчас» и музыку как одну из определяющих вещей в жизни ЦА. Проект, прописавшийся на www.pepsistars.com, предлагает сцену пока не известным, но талантливым и напористым.

Мы создали лаконичный символ, соединивший в одном «здесь-присутствие» и музыку — медиатор-чекин, который вручили восходящим поп-звездам, ярким и современным The Hardkiss.

Аудитория определяет свои предпочтения путем интернет-голосования — в результате три лучшие группы в каждом регионе выступят на 16 площадках в крупнейших городах Украины. В финале самые-самые снимут с помощью Pepsi свой первый профессиональный клип и, надеемся, хорошенько освежат украинскую музсцену.


Клиент: ООО "Сандора"/PepsiCo
Анатолий Гордеев — Маркетинг-менеджер
Жанна Стрельникова —Бренд-менеджер
Алексей Попов — Младший бренд-менеджер

Агентство: BBDO Ukraine
Rytis Juodeika — Executive Creative Director
Александр Роговец — Art Director
Тарас Друм — Copywriter
Ирина Кочубей —Account Director
Дарья Варыгина — Account Manager


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Освежи свою музыку









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

BBDO Kyiv

,

Безалкогольные напитки

,

ТВ-реклама

,

Наружная реклама

,

PEPSI












Рассылка креатива:

Рекомендуем