ОНА СВОБОДНА... но может быть твоей
Рекламные биллборды «ВОНА вільна», которые появились в столице в начале апреля, — это тизер креативной рекламной кампании объектов недвижимости.
В понедельник, 9 апреля, киевляне увидели смену тизера на вторую подачу информации, которая все объяснила. Вона — это Ваша квартира в «Панораме на Печерске», крупном жилищно-офисном комплексе в престижном районе Печерск.
«ВОНА — Вільна» — «ВОНА — ТВОЯ квартира в ЖК „Панорама на Печерську“, Щорса, 44а», — эту ставшую резонансной идею разработало для ARPA Real Estate креативное агентство AmVitamin .
Тизер
Макет
Кир Горшков, NB директор агентство AmVitamin:
«Во-первых, хочу поблагодарить клиента за смелость. Мы поверили в его продукт, он поверил в нашу идею, в итоге получилась яркая компания. Только когда клиент и рекламное агентство полностью друг другу доверяют, могут получиться действительно классные работы.
В этом проекте мы смогли реализовать не только креативный, но и digital потенциал нашего агентства. Посудите сами, борды начали экспонироваться1-го апреля в воскресенье (просто совпало), а уже к 12 часам дня понедельника о них написали более чем в 30 интернет изданиях. На тот момент в Киеве было всего 4 борда. А охват и знание мы получили колоссальнейшие. Хотя, честно говоря, проект должен был стартовать в марте, но на согласование сюжета ушел почти месяц».
Андрей Калько, креативный директор агентство AmVitamin:
«В очередной раз сработал принцип — „хороший креатив экономит медиа-бюджет“. Это не первый наш проект, когда в условиях ограниченного бюджета на медиа, нам приходится для клиента изворачиваться так, чтобы идея сама себя продвигала во всех доступных каналах, в том числе и в интернете»
Денис Галицын, специалист по недвижимости ARPA Real Estate:
«Сейчас на рынке недвижимости очень высокий уровень конкуренции и для того, чтобы на рекламный макет обратили внимание, он должен выбиваться из ряда аналогичных продуктов. Мы и ставили перед агентством такую задачу, но даже не ожидали, что это можно реализовать таким образом. Сейчас еще рано говорить об эффективности всей кампании, но количество эффективных упоминаний, которые мы получили в средствах массовой информации, поражает».
Комментарии: