Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Мичурин организовал охоту

18 сентября 2013

Каким акционным предложением сегодня можно удивить потребителя? Как заинтересовать аудиторию уже всем известными BTL-механиками? Чего можно ждать от стандартных маркетинговых инструментов? Отвечая на эти вопросы, команда агентства «Мичурин» разработала креативную идею, которая успешно вдохнула жизнь в promotion-кампанию со стандартной механикой для сети автозаправок «КЛО». Заправиться на АЗС и получить возможность выиграть 1000 л топлива — в этом нет ничего уникального, только если не пригласить автолюбителей на охоту.

Идея «Охоты на литры» в рамках несложной типовой механики позволила клиенту получить хорошие результаты и высокие показатели вовлеченности аудитории по итогам акции. Креативная идея, воплощенная с помощью ООН, листовок, скретч-карт и радио, вскоре нашла продолжение в Интернете в виде 8-битной игры-шутера, прочно закрепив успех тактической кампании АЗС «КЛО».

Промо-кампания «Охота на литры» — яркий пример нестандартных решений, которые эффективно работают в абсолютно стандартных маркетинговых технологиях.


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Мичурин организовал охоту









Ранее по теме:
Темы:

Наружная реклама

,

Реклама

,

Мичурин

,

АЗС "КЛО"

,

Др. транспортные средства, продукты и услуги для автомобилей


Комментарии:
0
jnk39 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 18.09.13 15:30
1. Цифры в студию (это про хорошие результаты)
2. Будем откровенны - креативной идеи тут нет, тут просто нормальная рабочая коммуникация
 
0
Филипп Пастер 18.09.13 19:12
Им наверно навеяло рекламой BMW vs Mercedes 2003 года, немного переделали сюжет и всё, готовый продукт.
 
Нажмите, чтобы увеличить.










Рассылка креатива:

Рекомендуем

Ukraine NOW. Новий брендинг України

Ukraine NOW. Новий брендинг України