М.Грушевский VS. Т.Шевченко. Битва музеев в Украине
Рекламное агентство TABASCO разработало кампанию в поддержку Второй всеукраинской акции «Музейное событие года».
Акция «Музейное событие года» является совместным проектом Международного благотворительного фонда «Украина 3000», Украинского центра развития музейного дела и Национальной телекомпании Украины. Это ежегодный конкурс, в рамках которого отмечаются самые важные, самые показательные и резонансные события в музейном мире — те, которые наибольшим образом повлияли на восприятие музеев в обществе.


Александр Смирнов, креативный директор агентства TABASCO: «Сегодня многим кажется, что музеи вышли из моды. Зачем ходить в музей, если можно сходить на пляж или в Интернет? И ходили бы себе молча, но мнение это заразно распространяется на музейных работников, которые могут опустить руки и присоединиться к колонне идущих в другую сторону, вместо того чтобы доказать обратное: музеи могут быть интересными. Наши коллеги из фонда «Украина 3000» ежегодно проводят мероприятие «Музейное событие года», которое должно всколыхнуть музейных работников, показать, что они могут быть конкурентными и интересными. И идея, с которой мы вышли, полностью отражает дух борьбы и азарта, которым проникнуто это мероприятие. Разве вам не интересно посмотреть на бой Шевченко с Грушевским или увидеть, как Пиросмани отделает Врубеля?»
Алексей Копытько, руководитель направления «Вчера» Международного благотворительного фонда «Украина 3000» считает, по количеству музейных коллекций Украина потенциально является одним из сильнейших музейных государств Европы: «В Украине действует порядка 4 тысяч музеев разного статуса и специализации. К сожалению, музейная система нашей страны переживает кризис. Международный благотворительный фонд «Украина 3000» в 2004-м году начал специальную программу «Цент развития музейного дела». Задача этого проекта — восстановить контакты между отечественными музеями, создать постоянные каналы коммуникации между специалистами музейного дела. Нам понравилась идея поединка между героями музейных экспозиций, предложенная агентством TABASCO для рекламы «Музейного события года». Она привнесла дух соревнования в проект и дала возможность участникам по-новому взглянуть на сам конкурс».
Комментарии: