Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



КОТО-COMFY

25 сентября 2013

THINKMcCANN воплотило новую коммуникационную кампанию COMFY — Comfy Internet.

Цель — донесение до потребителей информации о запуске нового интернет-магазина COMFY и его преимуществах. «COMFY теперь доступен даже у тебя дома», — гласит слоган кампании.

В кампании задействованы все основные рекламные каналы: телевидение, радио, ООН, POS-материалы и интернет-реклама. Среди прочего, агентство разработало отдельную концепцию онлайн-продвижения интернет-магазина COMFY и концепции оформления офлайновых торговых точек для продвижения интернет-магазина.

Эта коммуникационная кампания стала первой совместной работой COMFY и THINKMcCANN. Летом этого года агентство победило в тендере на разработку стратегической и коммуникационной платформы развития бренда, предложив креативные концепции для нескольких рекламных кампаний.


«Рассчитываем добавить к коммуникации бренда новую волну, однако сохранить наследственность в части наилучших решений, которые работали для клиента до сих пор», — прокомментировал подписание контракта директор агентства Сергий Урын.

«Интернет-магазин COMFY — важная составляющая нашей мультиканальной стратегии развития. В коммуникации нам важно было донести его преимущества до целевой аудитории в духе тех ценностей для покупателей, о которых они уже знают. Нам было важно подчеркнуть открытие нового он-лайн-магазина, но не переключить аудиторию с офлайновых магазинов на интернет. Мы говорим, что теперь и для покупателей в интернете доступны наши суперасортимент, суперцена и суперсервис. Агентство THINKMcCANN отлично справилось с этой задачей», — прокомментировала Наталья Кошевая, директор по маркетингу COMFY.

Важным элементом рекламной кампании стало появление Суперкота, четвертого супергероя COMFY, который подчеркивает собой дом и, в то же время, популярный интернет-мем.


«Кто лучше всех знает все нюансы домоседства и, при этом, является „звездой“ интернета? Конечно же... кот! Благодаря вот этой синергии качеств, в нашем случае он уже не может оставаться обычным котом. В прямой коммуникации он является фигурой второстепенной, его роль не раскрывается — обычный кот преображается после открытия онлайн-магазина», — добавил ассоциированный креативный директор агентства Александр Нетребчук.


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
КОТО-COMFY









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

ТВ-реклама

,

Наружная реклама

,

Comfy

,

THINK! McCann Erickson

,

Розничная торговля и аренда


Комментарии:
0
jnk39 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 25.09.13 10:46
печаль-тоска
понимал, что будет скучно, но думал раз и-нет магазин и кот, то будет какая-та привязки к мышке или что-то подобное,
а так он зачем-то выбежал, вообще не понял зачем он
 
1
Name 25.09.13 11:00
сайт видели неделю назад. ужаснулись..и кот в углу. типа "прикольно же!" мда
 
0
Managers Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 25.09.13 11:23
хорошо, что 15 секунд всего
 
1
junior Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 25.09.13 12:39
кот не няшный!!!
 
2
ZloyKoper Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 25.09.13 14:55
Разительная перемена.
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем