Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Игры со шрифтом Euro RSCG New Europe

Игры со шрифтом Euro RSCG New Europe

В рамках ребрендинга компания Peugeot обновила логотип и стандарты рекламных коммуникаций. Суть новой креативной стратегии — использовать минимальный набор «инструментов» (фон, машина и хедлайн) для достижения максимального результата. Именно поэтому хедлайну отводится едва ли не ключевая роль: он должен выражать суть предложения не только с помощью текста, но также и формы. Так что можно с уверенностью сказать, что творческой команде Euro RSCG New Europe приходится «играть со шрифтами».
Галерея: 2 из 7

Рекомендуем