Игры со шрифтом Euro RSCG New Europe
В рамках ребрендинга компания Peugeot обновила логотип и стандарты рекламных коммуникаций. Суть новой креативной стратегии — использовать минимальный набор «инструментов» (фон, машина и хедлайн) для достижения максимального результата. Именно поэтому хедлайну отводится едва ли не ключевая роль: он должен выражать суть предложения не только с помощью текста, но также и формы. Так что можно с уверенностью сказать, что творческой команде Euro RSCG New Europe приходится «играть со шрифтами».
В рамках новой стратегии были реализованы такие проекты, как лонч кроссовера Peugeot 3008, кампания по продвижению обновленной комплектации Peugeot 207 Sportium, промо для моделей 107, 207, 308, 4007. В подборке рекламных принтов мы представляем самые интересные на наш взгляд работы.
Состав рабочей группы
Peugeot Украина
Директор по маркетингу: Олесь Шкуратов
Менеджер по маркетинговым коммуникациям: Татьяна Бовкун
Euro RSCG New Europe
Арт-директор: Юрий Величко
Дизайнер: Тарас Лопушанский
Старший копирайтер: Никита Лазоренко
Руководитель проекта: Елена Гук
Менеджер проекта: Дарья Переяславская
Комментарии: