Гламур, завернутый в суши
Креативное агентство «Мичурин» разработало провокационную имиджевую кампанию для бренда японских ресторанов «СушиЯ», рассчитанную на главную аудиторию ресторанов – молодых и активных людей.
Юлия Бадритдинова, маркетинг директор сети ресторанов «СушиЯ»: «Посетители приходят к нам не только за вкусной кухней и приятной атмосферой, а еще и потому, что рестораны СушиЯ такие же современные и модные, как они».
Выбранные каналы коммуникации позволяют эффективно донести новость о специальной весенней коллекции блюд, которая является частью рекламной кампании. С мая кампанию можно увидеть в глянцевой прессе, на наружной рекламе, в интернете и в ресторанах СушиЯ.
Ирина Метнева, креативный директор «Мичурин»: «Суши-роллы-удоны-темпура, все это давно не только элементы японской кухни, но и некие аксессуары, дополняющие модный образ целевой аудитории. А СушиЯ активно продолжает поддерживать модников в их любви к гламурным фетишам. Что из этого получается, смотрите сами».
Комментарии: